Страница обновлена 25.10.2019
АДМИНИСТРАЦИЯ:
Заведующий ПЕРВУНИНСКАЯ   ЕЛЕНА   НИКОЛАЕВНА
  • стаж педагогической работы – 29 лет
  • руководит МДОУ "Детский сад № 183" с 2002 года 
  • образование -высшее
  • квалификационная категория - высшая
  • награждения – Почетная грамота Министерства науки и образования РФ
  • Телефон 8-(4852)-53-71-53, E-mail: yardou183@yandex.ru

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе АНКУДИНОВА ЛИДИЯ ВИКТОРОВНА

  • стаж работы – 37 лет
  • образование - среднее-специальное
  • Победитель II этапа городского конкурса "Человек труда – сила,надежда, доблесть Ярославля"
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru
    
Старший воспитатель – КОРОЛЕВА  ОЛЬГА  ГЕННАДЬЕВНА
  • стаж педагогической работы – 23 года
  • образование - высшее
  • квалификационная категория -высшая
  • награждения – Почетная грамота департамента образования Ярославской области
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru 
Старший воспитатель – ГАЛАКТИОНОВА  ЕЛЕНА  АЛЕКСАНДРОВНА
  • стаж педагогической работы – 14 лет
  • образование - высшее
  • квалификационная категория -первая
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru 
  

КАДРОВОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

   Кадровая политика в ДОУ направлена на развитие и эффективное использование педагогических кадров для достижения качественного результата в воспитании и обучении детей.                                
 В детском саду созданы условия для повышения профессиональной компетентности и педагогического мастерства воспитателей и специалистов с учетом индивидуальных возможностей, способностей и потребностей.    

Педагогическая аттестация

по итогам 2018-2019 уч.года

Образовательный уровень педагогов

 

Образование (педагогическое)

Молодые специалисты с педагогическим образованием

Всего педаго-гов ДОУ

 

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Без категории

Высшее

Среднее профессиональное

 

 

 
 

Общее

кол-во

Аттестация на соответствие должности

 

 

13

 

13

-

4

17

10

-

30

 
                                 
   Уровень профессионального мастерства и методическая поддержка педагогов осуществляется на основе личных запросов, результатов самоанализа и анализа педагогической деятельности,  контроля и диагностики профессиональной компетентности.
   Повышению профессионализма педагогов способствует их участие в методической работе детского сада: семинарах-практикумах, конкурсах, консультациях, взаимопосещение занятий. Воспитатели изучают опыт работы лучших педагогов нашего ДОУ, принимают участие в работе районных и городских методических объединениях, обучающих семинарах, мастер-классах, конференций, конкурсов.

ДОУ полностью укомплектовано кадрами.

 Педагогический коллектив включает: 30 педагогов. 
 Из них: Музыкальный руководитель – 2                Педагоги-специалисты – 3 чел.
              Педагог – психолог – 1                              - преподаватель по математике,
              Учитель -дефектолог – 1                            - преподаватель по развитию речи,
                                        Учитель – логопед- 1                                  – социальный педагог.
                                        Инструктор по физической культуре – 1
                                        Воспитатели на группах – 20

         СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ (на 01.10.2019)

Фамилия, имя, отчество

Должность

Образование

Курсы повышения квалификации

Квалифи-кационная

категория

Стаж работы

Общий

Педа-гогический

В ДОУ

ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Барабанова 

Татьяна 

Викторовна

Воспитатель

Среднее профессиональное

ИРО 2015. Технологии работы педагога в условиях стандартизации ДО (72ч.)   Уд. 011484

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.485

Первая

30

24

25

Батракова 

Людмила 

Юрьевна

Воспитатель

Высшее

ИРО 2015. Технологии работы педагога в условиях стандартизации ДО (72ч.)   Уд. 011485

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.486

Первая

15

14

14

Воробьева

 Галина 

Борисовна

Воспитатель

Высшее

ИРО 2014. Повыш. проф. компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» в усл. реализации ФГОС. (72ч.). Уд. 0846

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.487

Первая

29

27

20

Гаврина

 Ирина 

Витальевна

Воспитатель

Высшее

ФГОУ Академия повыш. Квалиф. и  проф. Переподготовки работников образования  2010.  «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет. Здоровьесебергающие технологии»

ИРО  2014. Введение ФГОС ДО, 16 ч. Удостовер. 005408

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.043, 490

Первая

16

14

5

Глухова

Ирина

Романовна

Воспитатель

Незаконченное высшее

 

Не аттестована

2

2

1

Копосова

Наталья

Арифовна

Воспитатель

Среднее профессиональное

 

Не аттестована

6

0

3

Крутто

Ирина 

Евгеньевна

Воспитатель

Среднее специальное

ГЦРО  2013-2014 КПК по программе «Методика инновац. работы» по теме «Повышение проф. компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» ЛГ Петерсон и программы «Мир открытий» в условиях реализации ФГОС». 72ч. Удост. 0844

ГЦРО  2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС 24ч. Удост. 495

Соответствие занимаемой должности

19

18

18

Новикова  

Татьяна 

Сергеевна

Воспитатель

Высшее

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.497

Соответствие занимаемой должности

11

8

8

Овчинникова 

Марина 

Валентиновна

Воспитатель

Высшее

ИРО 2015. ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самостоятельности. 16ч. Уд. 010431

ЯГПУ им. КД Ушинского 2016. Инновации в ДО (18ч.), уд.2710

ГЦРО 2016. Участие в конкурсе «Золотой фонд» как средство профессионального роста педагога (72ч.), уд.312

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.+24ч.), уд.043, 498

Высшая

19

16

16

Ощепкова 

Евгения 

Николаевна

Воспитатель

Высшее

ИРО  2014 Введение ФГОС ДО, 72.ч, уд.007029

ФОЦ для детей с ОВЗ, 2016. Адаптивная физ.культура для детей с ОВЗ (Дом Р.Макдоналда) (12ч.),

ГЦРО 2016. Технология пробл. диалога как ср-во реал. ФГОС ДО (24ч.), уд.509

Первая

9

8

4

Пищулина 

Наталья 

Викторовна

Воспитатель

Высшее

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.504

Соответствие занимаемой должности

30

29

6

Переверзева 

Екатерина 

Александровна

Воспитатель

Высшее

ГЦРО  2013-2014. КПК по программе «Методика инновационной работы» по теме «Повышение проф.компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» ЛГ Петерсон и программы «Мир открытий» в усл. реализации ФГОС». 72ч. Удост. 0845

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО. 24ч. Уд. 502

ИРО 2016. Инклюзивное обр. в ДОО (72ч.), уд.026375

Первая

13

12

12

Петрова 

Ольга

Юрьевна

Воспитатель

Среднее специальное

ИРО, 2014г. Введение ФГОС ДО (16ч.) Уд. 005449

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.503

Высшая

30

15

15

Поникарова 

Татьяна 

Евгеньевна

Воспитатель

Высшее

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.059.

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.505

Первая

17

9

4

Семянникова

Юлия

Владимировна

Воспитатель

Высшее

ИРО 2019 Поддержка инициативы и творчества дтей дошкольного в-та. (56ч.) уд.059277

Первая

7

7

0

Соловьева 

Галина 

Константиновна

Воспитатель

Среднее специальное

ИРО, 2014г. Введение ФГОС ДО (16ч.) Уд. 005464

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.513

Первая

46

37

37

Смолякова

 Надежда 

Германовна

Воспитатель

Высшее

ИРО, 2015. (16ч). ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самост-ти. Уд. 010447

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.510

Высшая

40

39

16

Снигирева 

Людмила 

Аркадьевна

Воспитатель

Среднее специальное

ИРО, 2014г. Введение ФГОС ДО (16ч.) Уд. 005462

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.511

Первая

50

43

43

Троицкая

 Ирина 

Васильевна

Воспитатель

Высшее

ИРО, 2016. (16ч).ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самост-ти. Уд. 010450

ИРО 2016. ФГОС ДО: орг-ция игр.деят. уд.028394

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч.+24ч. Уд.068, 515

Высшая

21

13

13

Ускова

Юлия

Владимировна

Воспитатель

Среднее профессиональное  

Не аттестована

7 0 5

Шитова 

Екатерина 

Вячеславовна

Воспитатель

Среднее профессиональное

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.516 Соответствие занимаемой должности

17

3

7

СПЕЦИАЛИСТЫ

Королева 

Ольга 

Геннадьевна

Старший воспитатель

Высшее

ИРО 2014. Технологии работы педагога в усл. стандартизации ДО (72ч.)   Уд. 001490

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.494

Высшая

23

23

14

Галактионова 

Елена 

Александровна

Старший   воспитатель, дефектолог

Высшее

ИРО 2014. Повыш. проф. комп. педаго-гов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» в усл. реализации ФГОС. (72ч.).

ЯГПУ, 2014. Совр.технологии инклюз. обр. в соотв. с ФГОС. (72ч.) 

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч.

Первая

14

14

8

Воронцова 

Лидия 

Владимировна

Преподаватель математики

Среднее

ИРО  2014. Технологии работы педагога в условиях стандартизации ДО. 72ч. Уд. 001470

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.489

2019. Курсы инструктора по  ментальной арифметике (блок «сложение и вычитание»). 72ч. Сертиф. 0118171054

Высшая

44

31

16

Егорова 

Марина

 Валентиновна

Педагог-психолог

Высшее

ИРО  2014г. ФГОС ДО: содержание, технологии ведения. (72ч.) Уд. № 060000  048500.

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч. Уд.492

Первая

37

32

21

Пагина 

Елена 

Николаевна

Инструктор по физической культуре

Высшее

ИРО  2014г. ФГОС ДО: Технология физ.воспитания» (72ч). Уд.001533

ИРО  2016г. Актуальные вопросы  разв.регион. системы образования 2016 года (72ч). Уд.031993

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.499

Высшая

29

26

13

Сальникова 

Ольга 

Владимировна

Преподаватель по развитию речи

Высшее

ИРО  2015. Преемственность ФГОС ДО и ФГОС НОО 16ч. Уд. 008699

ГЦРО  2015-2016. Организация образовательной деятельности с детьми дошк.в-та средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесебержения. 42ч, уд. 589

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.506

Высшая

18

17

12

Симонова 

Эльвира 

Вячеславовна

Музыкальный руководитель

Высшее

ГЦРО  2013.Семинар по авторской программе Суворовой Т.И. (СПб.) «Танцевальная ритмика для детей». 72ч. Уд.10049

ИРО  2014. Введение ФГОС ДО, 16ч., удостовер. 005459

ГЦРО 2016Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.508

Первая

49

44

16

Соболева 

Ольга 

Леонидовна

Учитель-логопед

Высшее

НОУ ДПО Центр соц-гум.образования (г.Казань)  2016. Логопедический массаж (36ч.), уд.1998

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.512

Высшая

27

27

22

Юдакова 

Лариса 

Владимировна

Музыкальный руководитель

Высшее

ГЦРО  2013 Семинар по авторской программе Суворовой Т.И. (СПб.) «Танцевальная ритмика для детей». 72ч.  Свид. 10019

ИРО  2014. Введение ФГОС ДО, 16ч., уд. 005480

ИРО  2015 Оценка проф. дея-ти пед. работников при их аттестации с целью установления кв. категории. 16ч. Уд. 011271.

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.517

Высшая

30

29

25