Страница обновлена 12.08.2021
АДМИНИСТРАЦИЯ:
Заведующий ПЕРВУНИНСКАЯ   ЕЛЕНА   НИКОЛАЕВНА
  • стаж педагогической работы – 31 год
  • руководит МДОУ "Детский сад № 183" с 2002 года 
  • образование -высшее. ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, Психология и педагогика дошкольная, 1990г. ; ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, Практическая психология, 1992г.
  • квалификационная категория - высшая
  • награждения – Почетная грамота Министерства науки и образования РФ
  • Телефон 8-(4852)-53-71-53, E-mail: yardou183@yandex.ru

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе АНКУДИНОВА ЛИДИЯ ВИКТОРОВНА

  • стаж работы – 39 лет
  • образование - среднее-специальное
  • Победитель II этапа городского конкурса "Человек труда – сила,надежда, доблесть Ярославля"
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru
    
Старший воспитатель – КОРОЛЕВА  ОЛЬГА  ГЕННАДЬЕВНА
  • стаж педагогической работы – 25 лет
  • образование - высшее. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Филология, 1997г.
  • квалификационная категория -высшая
  • награждения – Почетная грамота департамента образования Ярославской области
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru 
Старший воспитатель – ГАЛАКТИОНОВА  ЕЛЕНА  АЛЕКСАНДРОВНА
  • стаж педагогической работы – 16 лет
  • образование - высшее. 
  • квалификационная категория -первая
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru 
  

КАДРОВОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

   Кадровая политика в ДОУ направлена на развитие и эффективное использование педагогических кадров для достижения качественного результата в воспитании и обучении детей.                                
 В дошкольном образовательном учреждении созданы условия для повышения профессиональной компетентности и педагогического мастерства воспитателей и специалистов с учетом индивидуальных возможностей, способностей и потребностей.    

Педагогическая аттестация

по итогам 2020-2021 уч.года

Образовательный уровень педагогов

 

Образование (педагогическое)

Молодые специалисты с педагогическим образованием

Всего педаго-гов ДОУ

 

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Без категории

Высшее

Среднее профессиональное

 

 

 
 

Общее

кол-во

Аттестация на соответствие должности

 

 

14

 

9

6

2

22

9

3

31

 
                                 
   Уровень профессионального мастерства и методическая поддержка педагогов осуществляется на основе личных запросов, результатов самоанализа и анализа педагогической деятельности,  контроля и диагностики профессиональной компетентности.
   Повышению профессионализма педагогов способствует их участие в методической работе детского сада: семинарах-практикумах, конкурсах, консультациях, взаимопосещение занятий. Воспитатели изучают опыт работы лучших педагогов нашего ДОУ, принимают участие в работе районных и городских методических объединениях, обучающих семинарах, мастер-классах, конференций, конкурсов.

ДОУ полностью укомплектовано кадрами.

 Педагогический коллектив включает: 31 педагог. 
 Из них: Музыкальный руководитель – 2                Педагоги-специалисты – 2 чел.
              Педагог – психолог – 1                              - преподаватель по математике
               Учитель -дефектолог – 1                            – преподаватель по развитию речи
                                       Учитель – логопед- 3                                  
                                       Инструктор по физической культуре – 1
                                       Воспитатели на группах – 20

         СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ (на 01.09.2021)

Фамилия, имя, отчество

Должность

Образование

Квалифи-кационная

категория

Стаж работы

Повышение

квалификации

Общий

 По

специаль-ности

В ДОУ

ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Барабанова 

Татьяна 

Викторовна

Воспитатель

Среднее профессиональное. 

Ярославский педагогический колледж, Дошкольное воспитание, 1998г.

Первая

32

26

27

ИРО 2015. Технологии работы педагога в условиях стандартизации ДО (72ч.)   Уд. 011484

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.485

Балашова

Надежда

Анатольевна

Воспитатель

Высшее.

ОУ профсоюзов высшего образования "Академия труда и социальных отношений". г.Москва, 2020г.

Не аттестована 12 0,5 0,5

ЧОУ "Центр дополнительного образования", Вебинар.Ру. 2019г. Оказание первой помощи детям и пед.работникам в рамках исполнения ст.41 "Закона об образовании" раздела "Об хране здоровья", (144ч.), уд. 540800268873. 

ЧОУ "Центр дополнительного образования", Вебинар.Ру. 2019г. Проф.переподготовка "Образование и педагогика. Воспитание детей дошкольного возраста", 2019г. Диплом 540800046721

Воробьева

 Галина 

Борисовна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, 1986г., учитель математики

 

Первая

31

29

22

ИРО 2014. Повыш. проф. компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» в усл. реализации ФГОС. (72ч.). Уд. 0846

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.487

Гаврина

 Ирина 

Витальевна

Воспитатель,

педагог 

дополнительного образования

Высшее. ОГПУ,  2000г. Учитель химии и технологии.

Высшая

18

16

7

ФГОУ Академия повыш. Квалиф. и  проф. переподготовки работников образования  2010.  «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет. Здоровьесебергающие технологии»

ИРО  2014. Введение ФГОС ДО, 16 ч. Удостовер. 005408

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.043, 490

Копосова

Наталья

Арифовна

Воспитатель

Среднее профессиональное. Ярославский педагогический колледж, 2019 г. Дошкольное воспитание.

Соответствие занимаемой должности

8

2

5

 

Киселева

Мария

Игоревна

Воспитатель Среднее профессиональное. Ярославский педагогический колледж, 2019г. Дошкольное воспитание Не аттестована 9 2 2  

Кудрявцева

Виктория

Игоревна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. КД Ушинского 2014г. Педагогика и психология

Не аттестована 9 9 2  

Крутто

Ирина 

Евгеньевна

Воспитатель

Среднее специальное. ГАУ ДО ПО ЯО "Институт развития образования", 2018г. Дошкольное образование.  

Соответствие занимаемой должности

21

20

20

ГЦРО  2013-2014 КПК по программе «Методика инновац. работы» по теме «Повышение проф. компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» ЛГ Петерсон и программы «Мир открытий» в условиях реализации ФГОС». 72ч. Удост. 0844

ГЦРО  2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС 24ч. Удост. 495

Лапина

Александра

Александровна

Воспитатель ЯГПУ им. КД Ушинского. Студентка 3 курса образовательной программы "Педагогическое образование" Не аттестована 11 1 3  

Никитина

Марина 

Юрьевна

Воспитатель Среднее специальное. Рыбинское педагогическое училище. 1980г. Дошкольное воспитание.  Высшая 40 37 0

Учебно-метод.центр г.Калиниграда. 2017г. "Первая доврачебная помощь при неотложых ситуациях", 18ч. удост.236.

МАУ ДО г.Калининграда.2020г. "Психолого-пед. сопровождение инвалидов, лиц и детей с ОВЗ". 20ч. удост.0117.

Автономная орг-ция доп.проф.образ "Институт современного образования" "Первая помощь при организации: содеражние, объем и юридические основы при ее оказании", 2020. 18ч., Удост. 15064

Овчинникова 

Марина 

Валентиновна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2016г. Педагогика и псхология дошкольная

Высшая

21

18

18

ИРО 2015. ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самостоятельности. 16ч. Уд. 010431

ЯГПУ им. КД Ушинского 2016. Инновации в ДО (18ч.), уд.2710

ГЦРО 2016. Участие в конкурсе «Золотой фонд» как средство проф. роста педагога (72ч.), уд.312

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС ДО (24ч.+24ч.), уд.043, 498

Ощепкова 

Евгения 

Николаевна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2016г., Психология

Первая

11

10

6

ИРО  2014 Введение ФГОС ДО, 72.ч, уд.007029

ФОЦ для детей с ОВЗ, 2016. Адаптивная физ.культура для детей с ОВЗ (Дом Р.Макдоналда) (12ч.).

ГЦРО 2016. Технология пробл. диалога как ср-во реал. ФГОС ДО (24ч.), уд.509

Пищулина 

Наталья 

Викторовна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1994г. Педагогика и психология дошкольная

Первая

32

31

8

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.504

Переверзева 

Екатерина 

Александровна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2006г. Филология.

Высшая

15

14

14

ГЦРО  2013-2014. КПК по программе «Методика инновационной работы» по теме «Повышение проф.компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» ЛГ Петерсон и программы «Мир открытий» в усл. реализации ФГОС». 72ч. Удост. 0845

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО. 24ч. Уд. 502

ИРО 2016. Инклюзивное обр. в ДОО (72ч.), уд.026375

Петрова 

Ольга

Юрьевна

Воспитатель

Среднее специальное. ГАУ ДО ПО ЯО "Институт развития образования", 2018г. Дошкольное образование.  

Высшая

32

17

17

ИРО, 2014г. Введение ФГОС ДО (16ч.) Уд. 005449

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.503

Поникарова 

Татьяна 

Евгеньевна

Воспитатель,

педагог

дополнительного образования

 

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2004г. Педагогика и психология дошкольная

Высшая

19

11

6

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.059.

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.505

Семянникова

Юлия

Владимировна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2012г., Конфликтология

Первая

9

9

2

ИРО 2019 Поддержка инициативы и творчества дтей дошкольного в-та. (56ч.) уд.059277

Смолякова

 Надежда 

Германовна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1992 г.  Учитель географии

Высшая

42

41

18

ИРО, 2015. (16ч). ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самост-ти. Уд. 010447

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.510

Троицкая

 Ирина 

Васильевна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2014г., Педагогика и психология дошкольная.

Проф.переподготовка:   ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017г., Специальное (дефектологическое) образование

Высшая

23

15

15

ИРО, 2016. (16ч).ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самост-ти. Уд. 010450

ИРО 2016. ФГОС ДО: орг-ция игр.деят. уд.028394

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч.+24ч. Уд.068, 515

Ускова

Юлия

Владимировна

Воспитатель

Среднее профессиональное. Ярославский педагогический колледж, 2019г. Дошкольное воспитание

Не аттестована

9 2 7  

Шитова 

Екатерина 

Вячеславовна

Воспитатель

Среднее профессиональное.

Ярославский педагогический колледж, 2016г. Дошкольное воспитание

Первая

19

5

9

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.516

СПЕЦИАЛИСТЫ

 

Королева 

Ольга 

Геннадьевна

Старший воспитатель,

педагог 

дополнительного образования

Высшее

Высшая

25

25

16

ИРО 2014. Технологии работы педагога в усл. стандартизации ДО (72ч.)   Уд. 001490

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.494

Галактионова 

Елена 

Александровна

Старший   

воспитатель,

дефектолог,

педагог 

дополнительного образования

Высшее

Первая

16

16

10

ИРО 2014. Повыш. проф. комп. педаго-гов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» в усл. реализации ФГОС. (72ч.).

ЯГПУ, 2014. Совр.технологии инклюз. обр. в соотв. с ФГОС. (72ч.) 

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч.

Воронцова 

Лидия 

Владимировна

Преподаватель математики,

педагог 

дополнительного образования

 

Среднее-специальное. Рыбинское педагогическое училище, 1982г. Дошкольное воспитание

Высшая

46

33

18

ИРО  2014. Технологии работы педагога в условиях стандартизации ДО. 72ч. Уд. 001470

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.489

2019. Курсы инструктора по  ментальной арифметике (блок «сложение и вычитание»). 72ч. Сертиф. 0118171054

Егорова 

Марина

Валентиновна

Педагог-психолог,

педагог

 дополнительного образования

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1994г. Педагогика и психология дошкольная

Первая

39

34

23

ИРО  2014г. ФГОС ДО: содержание, технологии ведения. (72ч.) Уд. № 060000  048500.

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч. Уд.492

Пагина 

Елена 

Николаевна

Инструктор

по физической

культуре,

педагог 

дополнительного образования

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1995г. Педагогика и психология дошкольная.

Высшая

31

28

15

ИРО  2014г. ФГОС ДО: Технология физ.воспитания» (72ч). Уд.001533

ИРО  2016г. Актуальные вопросы  разв.регион. системы образования 2016 года (72ч). Уд.031993

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.499

Сальникова 

Ольга 

Владимировна

Преподаватель по развитию речи,

педагог 

дополнительного образования

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1999г. Начальные классы.

Высшая

20

19

14

ИРО  2015. Преемственность ФГОС ДО и ФГОС НОО 16ч. Уд. 008699

ГЦРО  2015-2016. Организация образовательной деятельности с детьми дошк.в-та средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесебержения. 42ч, уд. 589

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.506

Соболева 

Ольга 

Леонидовна

Учитель-логопед

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1991г. Педагогика и психология дошкольная.

МГПУ, 1995г. Логопедия.

 

Высшая

29

29

24

НОУ ДПО Центр соц-гум.образования (г.Казань)  2016. Логопедический массаж (36ч.), уд.1998

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.512

Шашкова Дарья Сергеевна

Музыкальный руководитель

Студентка III курса Костромского государственного педагогического университета.

Не аттестована

1

1

0.5

 

Юдакова 

Лариса 

Владимировна

Музыкальный руководитель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1999г. Педагогика и психология дошкольная.

 

Высшая

32

31

27

ГЦРО  2013 Семинар по авторской программе Суворовой Т.И. (СПб.) «Танцевальная ритмика для детей». 72ч.  Свид. 10019

ИРО  2014. Введение ФГОС ДО, 16ч., уд. 005480

ИРО  2015 Оценка проф. дея-ти пед. работников при их аттестации с целью установления кв. категории. 16ч. Уд. 011271.

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.517