Страница обновлена 10.09.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ:
Заведующий ПЕРВУНИНСКАЯ   ЕЛЕНА   НИКОЛАЕВНА
  • стаж педагогической работы – 30 лет
  • руководит МДОУ "Детский сад № 183" с 2002 года 
  • образование -высшее. ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, Психология и педагогика дошкольная, 1990г. ; ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, Практическая психология, 1992г.
  • квалификационная категория - высшая
  • награждения – Почетная грамота Министерства науки и образования РФ
  • Телефон 8-(4852)-53-71-53, E-mail: yardou183@yandex.ru

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе АНКУДИНОВА ЛИДИЯ ВИКТОРОВНА

  • стаж работы – 38 лет
  • образование - среднее-специальное
  • Победитель II этапа городского конкурса "Человек труда – сила,надежда, доблесть Ярославля"
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru
    
Старший воспитатель – КОРОЛЕВА  ОЛЬГА  ГЕННАДЬЕВНА
  • стаж педагогической работы – 24 года
  • образование - высшее. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Филология, 1997г.
  • квалификационная категория -высшая
  • награждения – Почетная грамота департамента образования Ярославской области
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru 
Старший воспитатель – ГАЛАКТИОНОВА  ЕЛЕНА  АЛЕКСАНДРОВНА
  • стаж педагогической работы – 15 лет
  • образование - высшее. 
  • квалификационная категория -первая
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru 
  

КАДРОВОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

   Кадровая политика в ДОУ направлена на развитие и эффективное использование педагогических кадров для достижения качественного результата в воспитании и обучении детей.                                
 В детском саду созданы условия для повышения профессиональной компетентности и педагогического мастерства воспитателей и специалистов с учетом индивидуальных возможностей, способностей и потребностей.    

Педагогическая аттестация

по итогам 2019-2020 уч.года

Образовательный уровень педагогов

 

Образование (педагогическое)

Молодые специалисты с педагогическим образованием

Всего педаго-гов ДОУ

 

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Без категории

Высшее

Среднее профессиональное

 

 

 
 

Общее

кол-во

Аттестация на соответствие должности

 

 

10

 

12

10

5

22

10

4

32

 
                                 
   Уровень профессионального мастерства и методическая поддержка педагогов осуществляется на основе личных запросов, результатов самоанализа и анализа педагогической деятельности,  контроля и диагностики профессиональной компетентности.
   Повышению профессионализма педагогов способствует их участие в методической работе детского сада: семинарах-практикумах, конкурсах, консультациях, взаимопосещение занятий. Воспитатели изучают опыт работы лучших педагогов нашего ДОУ, принимают участие в работе районных и городских методических объединениях, обучающих семинарах, мастер-классах, конференций, конкурсов.

ДОУ полностью укомплектовано кадрами.

 Педагогический коллектив включает: 32 педагога. 
 Из них: Музыкальный руководитель – 2                Педагоги-специалисты – 2 чел.
              Педагог – психолог – 1                              - преподаватель по математике
               Учитель -дефектолог – 1                            – преподаватель по развитию речи
                                       Учитель – логопед- 3                                  
                                       Инструктор по физической культуре – 1
                                       Воспитатели на группах – 21

         СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ (на 01.09.2020)

Фамилия, имя, отчество

Должность

Образование

Курсы повышения квалификации

Квалифи-кационная

категория

Стаж работы

Общий

Педа-гогический

В ДОУ

ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Барабанова 

Татьяна 

Викторовна

Воспитатель

Среднее профессиональное. 

Ярославский педагогический колледж, Дошкольное воспитание, 1998г.

ИРО 2015. Технологии работы педагога в условиях стандартизации ДО (72ч.)   Уд. 011484

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.485

Первая

31

25

26

Воробьева

 Галина 

Борисовна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, 1986г., учитель математики

 

ИРО 2014. Повыш. проф. компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» в усл. реализации ФГОС. (72ч.). Уд. 0846

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.487

Первая

30

28

21

Гаврина

 Ирина 

Витальевна

Воспитатель

Высшее. ОГПУ,  2000г. Учитель химии и технологии.

ФГОУ Академия повыш. Квалиф. и  проф. Переподготовки работников образования  2010.  «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет. Здоровьесебергающие технологии»

ИРО  2014. Введение ФГОС ДО, 16 ч. Удостовер. 005408

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.043, 490

Первая

17

15

6

Глухова

Ирина

Романовна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. КД Ушинского 2020г. Специальное (дефектологическое) образование)

 

Не аттестована

3

3

2

Копосова

Наталья

Арифовна

Воспитатель

Среднее профессиональное. Ярославский педагогический колледж, 2019 г. Дошкольное воспитание.

 

Не аттестована

7

1

4

Киселева

Мария

Игоревна

Воспитатель Среднее профессиональное. Ярославский педагогический колледж, 2019г. Дошкольное воспитание   Не аттестована 8 1 1

Кудрявцева

Виктория

Игоревна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. КД Ушинского 2014г. Педагогика и психология

  Не аттестована 8 8 1

Крутто

Ирина 

Евгеньевна

Воспитатель

Среднее специальное. ГАУ ДО ПО ЯО "Институт развития образования", 2018г. Дошкольное образование.  

ГЦРО  2013-2014 КПК по программе «Методика инновац. работы» по теме «Повышение проф. компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» ЛГ Петерсон и программы «Мир открытий» в условиях реализации ФГОС». 72ч. Удост. 0844

ГЦРО  2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС 24ч. Удост. 495

Соответствие занимаемой должности

20

19

19

Лизунова

Дарья

Алексеевна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. КД Ушинского, 2020г. Педагогическое образование.

ЯГПУ им. КД Ушинского, 2020 г. Логопедия.

  Не аттестована 0 0 0

Новикова  

Татьяна 

Сергеевна

Воспитатель

Высшее.

АНОУ Московская финансово-юридическая академия, 2008г.

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.497

Соответствие занимаемой должности

12

9

9

Овчинникова 

Марина 

Валентиновна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2016г. Педагогика и псхология дошкольная

ИРО 2015. ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самостоятельности. 16ч. Уд. 010431

ЯГПУ им. КД Ушинского 2016. Инновации в ДО (18ч.), уд.2710

ГЦРО 2016. Участие в конкурсе «Золотой фонд» как средство профессионального роста педагога (72ч.), уд.312

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.+24ч.), уд.043, 498

Высшая

20

17

17

Ощепкова 

Евгения 

Николаевна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2016г., Психология

ИРО  2014 Введение ФГОС ДО, 72.ч, уд.007029

ФОЦ для детей с ОВЗ, 2016. Адаптивная физ.культура для детей с ОВЗ (Дом Р.Макдоналда) (12ч.),

ГЦРО 2016. Технология пробл. диалога как ср-во реал. ФГОС ДО (24ч.), уд.509

Первая

10

9

5

Пищулина 

Наталья 

Викторовна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1994г. Педагогика и психология дошкольная

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.504

Соответствие занимаемой должности

31

30

7

Переверзева 

Екатерина 

Александровна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2006г. Филология.

ГЦРО  2013-2014. КПК по программе «Методика инновационной работы» по теме «Повышение проф.компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» ЛГ Петерсон и программы «Мир открытий» в усл. реализации ФГОС». 72ч. Удост. 0845

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО. 24ч. Уд. 502

ИРО 2016. Инклюзивное обр. в ДОО (72ч.), уд.026375

Первая

14

13

13

Петрова 

Ольга

Юрьевна

Воспитатель

Среднее специальное. ГАУ ДО ПО ЯО "Институт развития образования", 2018г. Дошкольное образование.  

ИРО, 2014г. Введение ФГОС ДО (16ч.) Уд. 005449

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.503

Высшая

31

16

16

Поникарова 

Татьяна 

Евгеньевна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2004г. Педагогика и психология дошкольная

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.059.

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.505

Первая

18

10

5

Семянникова

Юлия

Владимировна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2012г., Конфликтология

ИРО 2019 Поддержка инициативы и творчества дтей дошкольного в-та. (56ч.) уд.059277

Первая

8

8

1

Смолякова

 Надежда 

Германовна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1992 г.  Учитель географии

ИРО, 2015. (16ч). ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самост-ти. Уд. 010447

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.510

Высшая

41

40

17

Снигирева 

Людмила 

Аркадьевна

Воспитатель

Среднее специальное

ИРО, 2014г. Введение ФГОС ДО (16ч.) Уд. 005462

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.511

Первая

51

44

44

Троицкая

 Ирина 

Васильевна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2014г., Педагогика и психология дошкольная.

Проф.переподготовка:   ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017г., Специальное (дефектологическое) образование

 

ИРО, 2016. (16ч).ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самост-ти. Уд. 010450

ИРО 2016. ФГОС ДО: орг-ция игр.деят. уд.028394

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч.+24ч. Уд.068, 515

Высшая

22

14

14

Ускова

Юлия

Владимировна

Воспитатель

Среднее профессиональное. Ярославский педагогический колледж, 2019г. Дошкольное воспитание  

Не аттестована

8 1 6

Шитова 

Екатерина 

Вячеславовна

Воспитатель

Среднее профессиональное.

Ярославский педагогический колледж, 2016г. Дошкольное воспитание

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.516 Соответствие занимаемой должности

18

4

8

СПЕЦИАЛИСТЫ

Королева 

Ольга 

Геннадьевна

Старший воспитатель

Высшее

ИРО 2014. Технологии работы педагога в усл. стандартизации ДО (72ч.)   Уд. 001490

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.494

Высшая

24

24

15

Галактионова 

Елена 

Александровна

Старший   воспитатель, дефектолог

Высшее

ИРО 2014. Повыш. проф. комп. педаго-гов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» в усл. реализации ФГОС. (72ч.).

ЯГПУ, 2014. Совр.технологии инклюз. обр. в соотв. с ФГОС. (72ч.) 

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч.

Первая

15

15

9

Воронцова 

Лидия 

Владимировна

Преподаватель математики

Среднее-специальное. Рыбинское педагогическое училище, 1982г. Дошкольное воспитание

ИРО  2014. Технологии работы педагога в условиях стандартизации ДО. 72ч. Уд. 001470

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.489

2019. Курсы инструктора по  ментальной арифметике (блок «сложение и вычитание»). 72ч. Сертиф. 0118171054

Высшая

45

32

17

Егорова 

Марина

Валентиновна

Педагог-психолог

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1994г. Педагогика и психология дошкольная

ИРО  2014г. ФГОС ДО: содержание, технологии ведения. (72ч.) Уд. № 060000  048500.

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч. Уд.492

Первая

38

33

22

Пагина 

Елена 

Николаевна

Инструктор по физической культуре

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1995г. Педагогика и психология дошкольная.

ИРО  2014г. ФГОС ДО: Технология физ.воспитания» (72ч). Уд.001533

ИРО  2016г. Актуальные вопросы  разв.регион. системы образования 2016 года (72ч). Уд.031993

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.499

Высшая

30

27

14

Сальникова 

Ольга 

Владимировна

Преподаватель по развитию речи

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1999г. Начальные классы.

ИРО  2015. Преемственность ФГОС ДО и ФГОС НОО 16ч. Уд. 008699

ГЦРО  2015-2016. Организация образовательной деятельности с детьми дошк.в-та средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесебержения. 42ч, уд. 589

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.506

Высшая

19

18

13

Симонова 

Эльвира 

Вячеславовна

Музыкальный руководитель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1987г. Педагогика и психология дошкольная.

ГЦРО  2013.Семинар по авторской программе Суворовой Т.И. (СПб.) «Танцевальная ритмика для детей». 72ч. Уд.10049

ИРО  2014. Введение ФГОС ДО, 16ч., удостовер. 005459

ГЦРО 2016Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.508

Первая

50

45

17

Соболева 

Ольга 

Леонидовна

Учитель-логопед

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1991г. Педагогика и психология дошкольная.

МГПУ, 1995г. Логопедия.

 

НОУ ДПО Центр соц-гум.образования (г.Казань)  2016. Логопедический массаж (36ч.), уд.1998

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.512

Высшая

28

28

23

Юдакова 

Лариса 

Владимировна

Музыкальный руководитель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1999г. Педагогика и психология дошкольная.

 

ГЦРО  2013 Семинар по авторской программе Суворовой Т.И. (СПб.) «Танцевальная ритмика для детей». 72ч.  Свид. 10019

ИРО  2014. Введение ФГОС ДО, 16ч., уд. 005480

ИРО  2015 Оценка проф. дея-ти пед. работников при их аттестации с целью установления кв. категории. 16ч. Уд. 011271.

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.517

Высшая

31

30

26