Страница обновлена 04.08.2022
АДМИНИСТРАЦИЯ:
Заведующий ПЕРВУНИНСКАЯ   ЕЛЕНА   НИКОЛАЕВНА
  • стаж педагогической работы – 32 года
  • руководит МДОУ "Детский сад № 183" с 2002 года 
  • образование -высшее. ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, Психология и педагогика дошкольная, 1990г. ; ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, Практическая психология, 1992г.
  • квалификационная категория - высшая
  • награждения – Почетная грамота Министерства науки и образования РФ, 2013г.

                           - Нагрудный знак «Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации", 2020г.

  • Телефон 8-(4852)-53-71-53, E-mail: yardou183@yandex.ru

 

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе АНКУДИНОВА ЛИДИЯ ВИКТОРОВНА

  • стаж работы – 40 лет
  • образование - среднее-специальное
  • Победитель II этапа городского конкурса "Человек труда – сила,надежда, доблесть Ярославля"
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru
    
Старший воспитатель – КОРОЛЕВА  ОЛЬГА  ГЕННАДЬЕВНА
  • стаж педагогической работы – 26 лет
  • образование - высшее. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Филология, 1997г.
  • квалификационная категория -высшая
  • награждения – Почетная грамота департамента образования Ярославской области, 2016г.
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru 
Старший воспитатель – ГАЛАКТИОНОВА  ЕЛЕНА  АЛЕКСАНДРОВНА
  • стаж педагогической работы – 17 лет
  • образование - высшее. 
  • квалификационная категория -первая
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru 
  

КАДРОВОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

   Кадровая политика в ДОУ направлена на развитие и эффективное использование педагогических кадров для достижения качественного результата в воспитании и обучении детей.                                
 В дошкольном образовательном учреждении созданы условия для повышения профессиональной компетентности и педагогического мастерства воспитателей и специалистов с учетом индивидуальных возможностей, способностей и потребностей.    

**Педагогическая аттестация

по итогам 2021-2022 уч.года

Образовательный уровень педагогов

 

Образование (педагогическое)

Молодые специалисты с педагогическим образованием

Всего педаго-гов ДОУ

 

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Без категории

Высшее

Среднее профессиональное

 

 

 
 

Общее

кол-во

Аттестация на соответствие должности

 

 

14

 

9

6

2

22

9

3

31

 
                                 
   Уровень профессионального мастерства и методическая поддержка педагогов осуществляется на основе личных запросов, результатов самоанализа и анализа педагогической деятельности,  контроля и диагностики профессиональной компетентности.
   Повышению профессионализма педагогов способствует их участие в методической работе детского сада: семинарах-практикумах, конкурсах, консультациях, взаимопосещение занятий. Воспитатели изучают опыт работы лучших педагогов нашего ДОУ, принимают участие в работе районных и городских методических объединениях, обучающих семинарах, мастер-классах, конференций, конкурсов.

ДОУ полностью укомплектовано кадрами.

 Педагогический коллектив включает: 31 педагог. 
 Из них: Музыкальный руководитель – 2                Педагоги-специалисты – 2 чел.
              Педагог – психолог – 1                              - преподаватель по математике
               Учитель -дефектолог – 1                            – преподаватель по развитию речи
                                       Учитель – логопед- 3                                  
                                       Инструктор по физической культуре – 1
                                       Воспитатели на группах – 20

         СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ (на 01.09.2022)+

Фамилия, имя, отчество

Должность

Образование

Квалифи-кационная

категория

Стаж работы

Повышение

квалификации

общий

 по   специаль-ности

в ДОУ

АДМИНИСТРАЦИЯ+

Первунинская 

Елена

Николаевна

Заведующий ДОУ. 

Высшее.

ЯГПУ  им. КД.Ушинского, 1990. Педагогика и психология (дошкольная).

ЯГПУ им. КД Ушинского, 2010г. Менеджмент организации.

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/03 от 28.02.2020

32

32

20

Нейропсихологический центр "Вектор развития", 2019г. "Нейропсихологический подход в работе с детьми раннего возраста". 12ч. 

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08517.

МОУ ДПО "ГЦРО". 2021-2022гг. "Инновации в образовании: от конкурса до инновационного продукта".

Королева 

Ольга 

Геннадьевна

Старший воспитатель,

педагог   дополнительного образования

Высшее.

ЯГПУ им. КД Ушинского, 1997г. Филология и культура

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/03 от 28.02.2020

26

26

17

ИРО 2014. Технологии работы педагога в усл. стандартизации ДО (72ч.)   Уд. 001490

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.494

МОУ ДПО "ГЦРО". 2020. КПК "Организация игровой деятельности дошкольников при реализации требований ФГОС ДО". 36ч. Уд. № 315

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08524.

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084961

Галактионова 

Елена 

Александровна

Старший воспитатель,

дефектолог,

педагог   дополнительного образования

Высшее.

ЯГПУ им. КД Ушинского, 2007г. Дефектология

Первая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/8 от 27.04.2018

17

17

11

ИРО 2014. Повыш. проф. комп. педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» в усл. реализации ФГОС. (72ч.).

ЯГПУ, 2014. Совр.технологии инклюз. обр. в соотв. с ФГОС. (72ч.) 

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч.

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08532.

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084954.

ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ+

Барабанова 

Татьяна 

Викторовна

Воспитатель

Среднее профессиональное. 

Ярославский педагогический колледж, Дошкольное воспитание, 1998г.

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/38 от 29.10.2021

33

27

28

ИРО 2015. Технологии работы педагога в условиях стандартизации ДО (72ч.)   Уд. 011484

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.485

ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2020. КПК "Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО." 56 ч. Уд. № 067571

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084950

Балашова

Надежда

Анатольевна

Воспитатель

Высшее.

ОУ профсоюзов высшего образования "Академия труда и социальных отношений". г.Москва, 2020г.

Не аттестована 13 1,5 1,5

ЧОУ "Центр дополнительного образования", Вебинар.Ру. 2019г. Оказание первой помощи детям и пед.работникам в рамках исполнения ст.41 "Закона об образовании" раздела "Об хране здоровья", (144ч.), уд. 540800268873. 

ЧОУ "Центр дополнительного образования", Вебинар.Ру. 2019г. Проф.переподготовка "Образование и педагогика. Воспитание детей дошкольного возраста", 2019г. Диплом 540800046721

ГЦРО 2021. КПК "Организация игровой деятельности дошкольников при реализации требований ФГОС ДО". 36ч. Уд. № 1016.

Воробьева

 Галина 

Борисовна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, 1986г., учитель математики

 

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/38 от 29.10.2021

32

30

23

ИРО 2014. Повыш. проф. компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» в усл. реализации ФГОС. (72ч.). Уд. 0846

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.487

ГЦРО 2019. КПК "Организация игровой деятельности дошкольников при реализации требований ФГОС ДО". 36ч. Уд. № 591

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084952

Гаврина

 Ирина 

Витальевна

Воспитатель,

педагог   дополнительного образования

Высшее. ОГПУ,  2000г. Учитель химии и технологии.

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/24 от 30.10.2020

19

17

8

ФГОУ Академия повыш. Квалиф. и  проф. переподготовки работников образования  2010.  «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет. Здоровьесебергающие технологии»

ИРО  2014. Введение ФГОС ДО, 16 ч. Удостовер. 005408

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.043, 490

ГЦРО 2019. КПК по доп.профессиональной программе "Участие в конкурсе профессионального мастерства как средство проф.-творческого развития педагога". 72ч. уд.5

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08537.

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084953

Кудрявцева

Виктория

Игоревна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. КД Ушинского 2014г. Педагогика и психология

Первая.

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/53 от 24.12.2021

10 10 3

ГЦРО  2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС 24ч. Удост. 051

ООО "Инфоурок". 2019. Профессиональная переподготовка по программе "Воспитание детей дошкольного возраста". Диплом 000000035418

ГЦРО 2021. КПК "Организация игровой деятельности дошкольников при реализации требований ФГОС ДО". 36ч. Уд. № 1025.

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084963

Крутто

Ирина 

Евгеньевна

Воспитатель

Среднее специальное. ГАУ ДО ПО ЯО "Институт развития образования", 2018г. Дошкольное образование.  

Первая.

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/53 от 24.12.2021

22

21

21

ГЦРО  2013-2014 КПК по программе «Методика инновац. работы» по теме «Повышение проф. компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» ЛГ Петерсон и программы «Мир открытий» в условиях реализации ФГОС». 72ч. Удост. 0844

ГЦРО  2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС 24ч. Удост. 495

ГАУ ДПО ЯО ИРО 2018. Проф.переподготовка по программе "Дошкольное образование". Диплом 060000 005117.

ГЦРО 2021. КПК по доп.проф.программе "Современные подходы к организации образовательного процесса в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО". 36ч. Уд № 285

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084962

Лапина**

Александра

Александровна

Воспитатель ЯГПУ им. КД Ушинского. Студентка 3 курса образовательной программы "Педагогическое образование" Не аттестована 12 2 4  

Морозова

Елена

Александровна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2013г. Педагогика 

Не аттестована 8 7 1 ГАУ ДО ПО ЯО ИРО. 2021г. Создание условий для развития инициативности и индивидаульности дошкольников. 56ч. Уд. № 081588.

Никитина**

Марина 

Юрьевна

Воспитатель Среднее специальное. Рыбинское педагогическое училище. 1980г. Дошкольное воспитание. 

Высшая

Пр.мин.обр.

Калининградской обл. 

№ 384/1

от 04.04.2019

41 38 1

Учебно-метод.центр г.Калиниграда. 2017г. "Первая доврачебная помощь при неотложых ситуациях", 18ч. удост.236.

МАУ ДО г.Калининграда.2020г. "Психолого-пед. сопровождение инвалидов, лиц и детей с ОВЗ". 20ч. удост.0117.

Автономная орг-ция доп.проф.образ "Институт современного образования" "Первая помощь при организации: содеражние, объем и юридические основы при ее оказании", 2020. 18ч., Удост. 15064

Овчинникова 

Марина 

Валентиновна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2016г. Педагогика и псхология дошкольная

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/18 от 31.10.2019

22

19

19

ИРО 2016. ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самостоятельности. 16ч. Уд. 010431

ЯГПУ им. КД Ушинского 2016. Инновации в ДО (18ч.), уд.2710

ГЦРО 2016. КПК по доп.профессиональной программе "Участие в конкурсе профессионального мастерства как средство проф.-творческого развития педагога".72ч.  уд.312

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС ДО (24ч.+24ч.), уд.043, 498.

ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2020. КПК "Ппроектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО". 56ч. Уд .№ 068568

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084965

Пищулина 

Наталья 

Викторовна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1994г. Педагогика и психология дошкольная

Первая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/28 от 28.05.2021

33

32

9

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.504

Переверзева 

Екатерина 

Александровна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2006г. Филология.

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/05 от 30.04.2021

16

15

15

ГЦРО  2013-2014. КПК по программе «Методика инновационной работы» по теме «Повышение проф.компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» ЛГ Петерсон и программы «Мир открытий» в усл. реализации ФГОС». 72ч. Удост. 0845

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО. 24ч. Уд. 502

ИРО 2016. Инклюзивное обр. в ДОО (72ч.), уд.026375

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2020. "Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО И ФГОС НОО". 56ч. Уд.№ 068567

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084966

Петрова 

Ольга

Юрьевна

Воспитатель

Среднее специальное. ГАУ ДО ПО ЯО "Институт развития образования", 2018г. Дошкольное образование.  

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/23

от 29.12.2017

33

18

18

ИРО, 2014г. Введение ФГОС ДО (16ч.) Уд. 005449

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.503

ГЦРО 2021. КПК "Организация игровой деятельности дошкольников при реализации требований ФГОС ДО". 36ч. Уд. № 1035.

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084967

Поникарова 

Татьяна 

Евгеньевна

Воспитатель,

педагог   дополнительного образования

 

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2004г. Педагогика и психология дошкольная

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/05 от 30.04.2021

20

12

7

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.059.

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.505

ГУ ЯО "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки"Ресурс" по доп.профессоиналдьной программе "Обработка цифровой информации". 72ч. Уд. № 760600025396

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08518.

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084968

Семянникова

Юлия

Владимировна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2012г., Конфликтология

Первая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/22

от 27.12.2019

10

10

3

ГАУ ДПО ЯО ИРО 2019. Поддержка инициативы и творчества дтей дошкольного в-та. (56ч.) уд.059277

ГЦРО 2021г. "Создание условий для обучения детей с ОВЗ в МДОУ". 72ч. Уд. № 468

Смолякова

 Надежда 

Германовна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1992 г.  Учитель географии

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/15  

от 29.04.2022

43

43

19

ИРО, 2015. (16ч). ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самост-ти. Уд. 010447

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.510

ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2020. КПК "Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО." 56 ч. Уд. № 067590

Тимохина

 Светлана

Викторовна

Воспитатель

Среднее-специальное. Пед.класс. 1985.

Не аттестована 25 10 10 ЯГПУ им. КД Ушинского, 2004. Здоровый ребенок. 72ч. уд. № 808

Троицкая

 Ирина 

Васильевна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2014г., Педагогика и психология дошкольная.

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/38  от 29.10.2021

24

16

16

ИРО, 2016. "ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самост-ти". 16ч. Уд. 010450

ИРО 2016. ФГОС ДО: орг-ция игр.деят. уд.028394

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч.+24ч. Уд.068, 515

ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017г., Проф.переподготовка "Специальное (дефектологическое) образование".

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084972

Шитова 

Екатерина 

Вячеславовна

Воспитатель

Среднее профессиональное.

Ярославский педагогический колледж, 2016г. Дошкольное воспитание

Первая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/05      от 30.04.2021

20

6

10

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.516

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084974

СПЕЦИАЛИСТЫ+

 

Воронцова 

Лидия 

Владимировна

Преподаватель математики,

педагог   дополнительного образования

 

Среднее-специальное. Рыбинское педагогическое училище, 1982г. Дошкольное воспитание

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/24 от 30.10.2020

47

34

19

ИРО  2014. Технологии работы педагога в условиях стандартизации ДО. 72ч. Уд. 001470

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.489

2019. Курсы инструктора по  ментальной арифметике (блок «сложение и вычитание»). 72ч. Сертиф. 0118171054

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08503.

Егорова 

Марина

Валентиновна

Педагог-психолог,

педагог    дополнительного образования

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1994г. Педагогика и психология дошкольная

Первая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/23от 29.12.2017

40

35

24

ИРО  2014г. ФГОС ДО: содержание, технологии ведения. (72ч.) Уд. № 060000  048500.

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч. Уд.492

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08533.

Пагина 

Елена 

Николаевна

Инструктор

по физической

культуре,

педагог   дополнительного образования

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1995г. Педагогика и психология дошкольная.

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/11 от 24.04.2020

32

29

16

ИРО  2014г. ФГОС ДО: Технология физ.воспитания» (72ч). Уд.001533

ИРО  2016г. Актуальные вопросы  разв.регион. системы образования 2016 года (72ч). Уд.031993

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.499

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08538.

Ощепкова 

Евгения 

Николаевна

Дефектолог

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2016г., Психология

Первая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/17 

от 24,04,2015

12

11

7

ИРО  2014 Введение ФГОС ДО, 72.ч, уд.007029

ФОЦ для детей с ОВЗ, 2016. Адаптивная физ.культура для детей с ОВЗ (Дом Р.Макдоналда) (12ч.).

ГЦРО 2016. Технология пробл. диалога как ср-во реал. ФГОС ДО (24ч.), уд.509

Сальникова 

Ольга 

Владимировна

Преподаватель по развитию речи,

педагог   дополнительного образования

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1999г. Начальные классы.

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/11 от 24.04.2020

21

20

15

ИРО  2015. Преемственность ФГОС ДО и ФГОС НОО 16ч. Уд. 008699

ГЦРО  2015-2016. Организация образовательной деятельности с детьми дошк.в-та средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесебержения. 42ч, уд. 589

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.506

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08528.

Соболева 

Ольга 

Леонидовна

Учитель-логопед

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1991г. Педагогика и психология дошкольная.

МГПУ, 1995г. Логопедия.

 

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/05 от 26.02.2021

30

30

25

НОУ ДПО Центр соц-гум.образования (г.Казань)  2016. Логопедический массаж (36ч.), уд.1998

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.512

ГЦРО 2020. КПК по дополнительной образовательной программе "Организация образовательной деятельность с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения". 72ч. Уд. № 646.

Шашкова

Дарья

Сергеевна

Музыкальный руководитель

Студентка III курса Костромского государственного педагогического университета.

Не аттестована

2

2

1.5

2019. Обучение игре на цифровых электромузыкальных инструментах. (г.Кострома).

2020г. Деятельность муз.рук-ля по сопровождению детей с ОВЗ в ДОО. 144ч. Уд. № 540800082677. (ООО Фед. уч.центр проф.переподготовки и повышения квалицикации "Знания"г. Новосибирск.)

Юдакова 

Лариса 

Владимировна

Музыкальный руководитель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1999г. Педагогика и психология дошкольная.

 

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/24 от 30.10.2020

33

32

28

ГЦРО  2013 Семинар по авторской программе Суворовой Т.И. (СПб.) «Танцевальная ритмика для детей». 72ч.  Свид. 10019

ИРО  2014. Введение ФГОС ДО, 16ч., уд. 005480

ИРО  2015 Оценка проф. дея-ти пед. работников при их аттестации с целью установления кв. категории. 16ч. Уд. 011271.

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.517