Меню сайта

Здравствуйте! Добро пожаловать на мою страничку на сайте детского сада!

Давайте знакомиться!  

Меня зовут - 

ГАВРИНА

ИРИНА  ВИТАЛЬЕВНА

 

Я – воспитатель высшей  квалификационной категории.

Образование – высшее. Педагогический стаж  - 15 лет.

В МДОУ "Детский сад № 183" работаю более 10 лет. 

Наша группа "Брусничка" – это команда детей и педагогов, команда единомышленников, первооткрывателей и юных исследователей. Это мои маленькие друзья, любимые непоседы, ну и, просто, замечательные дети!

       Предлагаю познакомиться поближе и хочу немного рассказать о своей работе.

ВИЗИТНАЯ    КАРТОЧКА

Педагогическое кредо: Тайна Познания – Умение Созидания – Красота Творчества

Профессиональные и личностные ценности:

Находиться в творческом поиске, быть порядочным, добрым, терпеливым человеком, доброжелательно относиться к родителям, любить детей, семью и свою работу, владеть инновационными программами и самосовершенствоваться.

Самое  важное в моей работе:

В нашей работе важно всё: любознательность, внимание, терпение, умение, артистизм, доброта, понимание, участие. Мы формируем новую личность. И важно настроить детей на УСПЕХ! И тогда мы добьёмся своей цели!

Кто является моим кумиром в профессии?

Кумиром для меня является ПЕДАГОГИКА, которая вобрала в себя всего по чуть-чуть у всех известных педагогов прошлого и современности, и которую я расшифровываю так: 

П – практика и перспектива  Е – единство Д – дарующее А – активность Г – грамотность О – образование Г – гуманность И – интерес исследований К – красоту мирозданья А – актуальность во все времена.

       

Для своих любимых малышей я с удовольствием перевоплощаюсь и исполняю различные роли на детских праздниках.

        Вместе со своими воспитанниками мы принимаем активное участие в различных кокурсах, фестивалях и выставках. Много внимания уделяем реализации различных проектов.

Дополнительное образование в дошкольном учреждении

Кружковая работа в дошкольном образовательном учреждении давно уже стала нормой деятельности педагогического коллектива и вышла за рамки нововведения. Разнообразие кружков и содержания их работы поражает далекого от дошкольной педагогики человека. Однако, какими бы разными, на первый взгляд, не были кружки, у них много общего, а в организации и функционировании они подчиняются общим закономерностям. 

Кружок – это неформальное, свободное объединение детей в группу для занятий, на основе их общего интереса, строящихся на дополнительном материале к задачам Программы воспитания и обучения в детском саду под руководством взрослого (педагога). 

Вот уже несколько лет я руковожу кружком дополнительного образования «Творческая мастерская». Для реализации цели и задач кружка мною была разработана программа дополнительного образования для дошкольников от 5 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья, обусловленными тяжелыми нарушениями речи. Программа рассчитана на 32 занятия, 1 год обучения.

В этом видео-ролике можно найти более подробную информацию и ознакомиться поближе в деятельностью нашего кружка.

Основная цель работы по Программе - создавать условия для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности, содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.

Творческие способности детей  — особая область исследования и практики в педагогике и психологии. Творчество для таких детей может быть как способом самовыражения, так и важным средством интеграции в общество.  Это комбинация навыков, умений и личных качеств, позволяющих ребенку воплощать оригинальные идеи или решения. У детей с ОВЗ эти способности могут проявляться в различных формах, таких как искусство, музыка, литература или другие виды деятельности.  

Развитие творческих способностей у детей  имеет большое значение, так как оно способствует:

  • улучшению самооценки и уверенности в себе;
  • развитию критического и аналитического мышления;
  • формированию социальных навыков и взаимодействия с окружающими;
  • развитию эмоциональной сферы, что особенно важно для детей с эмоциональными или поведенческими нарушениями.

Планируемые результаты освоения Программы  

К концу освоения программы ребенок:

  • обладает развитым воображением.
  • развита крупная и мелкая моторика.
  • проявляет ответственность за начатое дело.
  • открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое.
  • эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т.д.).
  • способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других. Адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя.
  • может самостоятельно использовать нетрадиционные материалы и инструменты, владеть навыками техники лепки и применять их; 
  • самостоятельно передавать композицию, используя технику лепки; выражать свое отношение к окружающему миру через изделия из пластилина; давать мотивированную оценку результатам своей деятельности; проявлять интерес к изобразительной деятельности друг друга.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

Накопив некоторый педагогический опыт, хочу поделиться с Вами своими разработками. 

Консультации  для  педагогов

"Экологическое образование старших дошкольников посредством экспериментальной деятельности"
Мастер-класс с использованием технологии "Проблемный диалог"           "Знакомство с телом человека"
Консультация для воспитателей  «Безопасные эксперименты»

Семинар – практикум для педагогов: «Причины детского дорожно – транспортного травматизма»

Проектная деятельность с детьми

Проектная деятельность в детском саду — это метод обучения и воспитания, который строится на активной, целенаправленной и организованной деятельности детей под руководством педагогов. Она включает выполнение задач в рамках темы или проблемы с последующим решением и обсуждением результата.

Основная цель проектной деятельности в детском саду — развитие свободной творческой личности ребёнка.

Некоторые задачи:

  • стимулировать интерес к исследованию окружающего мира;
  • развивать творческое мышление;
  • формировать навыки планирования и организации деятельности;
  • развивать критическое мышление и способность к решению проблем.
  Презентация проекта "Зеленый лук"
  Презентация проекта "Елочка"

Конспекты занятий с использованием технологии "Проблемный диалог" в исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

"Для чего нужен язык?"
"Научная лаборатория"

Кружок дополнительного образования "Творческая мастерская"

 Видео-презентация "Творческая мастерская"

Картотеки 

Картотека элементов НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 5-6 лет с использованием технологии "Проблемный диалог"
Картотека элементов НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 6-7 лет с использованием технологии "Проблемный диалог"
Картотека игр-упражнений для работы с гиперактивными детьми

Для Вас, родители!

"Развивающие игры"   для детей 4-5 лет    для детей 5-6 лет                    для детей 6-7 лет

"Экологические игры"  для детей 4-5 лет    для детей 5-6 лет                   для детей 6-7 лет
"Экспериментальная деятельность"   Опыты на кухне      Сказочные игры       Безопасные опыты дома

Публикации в сети Интернет

Конспект занятия по экспериментальной деятельности "Научная лаборатория"           Диплом победителя (II место) Международного конкурса "Лучший конспект" № 1278334-065-068.  2018г.

Методическая разработка конспекта занятия НОД по экспериментальной деятельности "Для чего нужен язык?" Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru № ЧИ 43647341, 2018г.
Перспективное планирование по экспериментальной деятельности подготовительный к школе возраст. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru № ЕЙ 52613599, 2020г.
Презентация "Использование экспериментальной деятельности в экологоческом воспитании детей дошкольного возраста". Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru № ПЕ 53590547, 2020г.
Конспект мастер-класса для педагогов по экспериментальной деятельности "Знакомство с телом человека".Диплом победителя (II место) Международного конкурса "Лучший конспект" № 1278148-069-072. 2020г.
Конспект занятия по экспериментальной деятельности "Помоги Золушке".Диплом участника Международного конкурса "Лучший конспект" № 1278147-020-019. 2020г.
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения.№ 1278137-169-171. 2020г.
Свидетельство об использовании ИКТ в распространении педагогического опыта.   № 1278132-157-158. 2020г.
  Конспект НОД «Тучка для Пуха» Экспериментальная деятельность. Старший дошкольный возраст. 2021г. infourok.ru
   
   
   
   

 

  Увлечения и хобби:

В обычной жизни я увлекаюсь шитьем, вязанием, оригами, некоторыми видами росписи и рукоделия, люблю животных.