Здравствуйте! Добро пожаловать на мою страничку на сайте детского сада!
Давайте знакомиться!
Меня зовут -
ГАВРИНА
ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА
Я – воспитатель высшей квалификационной категории.
Образование – высшее. Педагогический стаж - 15 лет.
В МДОУ "Детский сад № 183" работаю более 10 лет.
Наша группа "Брусничка" – это команда детей и педагогов, команда единомышленников, первооткрывателей и юных исследователей. Это мои маленькие друзья, любимые непоседы, ну и, просто, замечательные дети!
Предлагаю познакомиться поближе и хочу немного рассказать о своей работе.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Педагогическое кредо: Тайна Познания – Умение Созидания – Красота Творчества
Профессиональные и личностные ценности:
Находиться в творческом поиске, быть порядочным, добрым, терпеливым человеком, доброжелательно относиться к родителям, любить детей, семью и свою работу, владеть инновационными программами и самосовершенствоваться.
Самое важное в моей работе:
В нашей работе важно всё: любознательность, внимание, терпение, умение, артистизм, доброта, понимание, участие. Мы формируем новую личность. И важно настроить детей на УСПЕХ! И тогда мы добьёмся своей цели!
Кто является моим кумиром в профессии?
Кумиром для меня является ПЕДАГОГИКА, которая вобрала в себя всего по чуть-чуть у всех известных педагогов прошлого и современности, и которую я расшифровываю так:
П – практика и перспектива Е – единство Д – дарующее А – активность Г – грамотность О – образование Г – гуманность И – интерес исследований К – красоту мирозданья А – актуальность во все времена.
Для своих любимых малышей я с удовольствием перевоплощаюсь и исполняю различные роли на детских праздниках.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вместе со своими воспитанниками мы принимаем активное участие в различных кокурсах, фестивалях и выставках. Много внимания уделяем реализации различных проектов.
![]() |
![]() |
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
Дополнительное образование в дошкольном учреждении
Кружковая работа в дошкольном образовательном учреждении давно уже стала нормой деятельности педагогического коллектива и вышла за рамки нововведения. Разнообразие кружков и содержания их работы поражает далекого от дошкольной педагогики человека. Однако, какими бы разными, на первый взгляд, не были кружки, у них много общего, а в организации и функционировании они подчиняются общим закономерностям.
Кружок – это неформальное, свободное объединение детей в группу для занятий, на основе их общего интереса, строящихся на дополнительном материале к задачам Программы воспитания и обучения в детском саду под руководством взрослого (педагога).
Вот уже несколько лет я руковожу кружком дополнительного образования «Творческая мастерская». Для реализации цели и задач кружка мною была разработана программа дополнительного образования для дошкольников от 5 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья, обусловленными тяжелыми нарушениями речи. Программа рассчитана на 32 занятия, 1 год обучения.
В этом видео-ролике можно найти более подробную информацию и ознакомиться поближе в деятельностью нашего кружка.
Основная цель работы по Программе - создавать условия для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности, содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.
Творческие способности детей — особая область исследования и практики в педагогике и психологии. Творчество для таких детей может быть как способом самовыражения, так и важным средством интеграции в общество. Это комбинация навыков, умений и личных качеств, позволяющих ребенку воплощать оригинальные идеи или решения. У детей с ОВЗ эти способности могут проявляться в различных формах, таких как искусство, музыка, литература или другие виды деятельности.
Развитие творческих способностей у детей имеет большое значение, так как оно способствует:
- улучшению самооценки и уверенности в себе;
- развитию критического и аналитического мышления;
- формированию социальных навыков и взаимодействия с окружающими;
- развитию эмоциональной сферы, что особенно важно для детей с эмоциональными или поведенческими нарушениями.
Планируемые результаты освоения Программы
К концу освоения программы ребенок:
- обладает развитым воображением.
- развита крупная и мелкая моторика.
- проявляет ответственность за начатое дело.
- открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое.
- эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т.д.).
- способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других. Адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя.
- может самостоятельно использовать нетрадиционные материалы и инструменты, владеть навыками техники лепки и применять их;
- самостоятельно передавать композицию, используя технику лепки; выражать свое отношение к окружающему миру через изделия из пластилина; давать мотивированную оценку результатам своей деятельности; проявлять интерес к изобразительной деятельности друг друга.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:
Накопив некоторый педагогический опыт, хочу поделиться с Вами своими разработками.
Консультации для педагогов |
|
![]() |
"Экологическое образование старших дошкольников посредством экспериментальной деятельности" |
![]() |
Мастер-класс с использованием технологии "Проблемный диалог" "Знакомство с телом человека" |
![]() |
Консультация для воспитателей «Безопасные эксперименты» |
![]() |
Семинар – практикум для педагогов: «Причины детского дорожно – транспортного травматизма» |
Проектная деятельность с детьмиПроектная деятельность в детском саду — это метод обучения и воспитания, который строится на активной, целенаправленной и организованной деятельности детей под руководством педагогов. Она включает выполнение задач в рамках темы или проблемы с последующим решением и обсуждением результата. Основная цель проектной деятельности в детском саду — развитие свободной творческой личности ребёнка. Некоторые задачи:
|
|
Презентация проекта "Зеленый лук" | |
Презентация проекта "Елочка" | |
Конспекты занятий с использованием технологии "Проблемный диалог" в исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста |
|
![]() |
"Для чего нужен язык?" |
![]() |
"Научная лаборатория" |
Кружок дополнительного образования "Творческая мастерская" |
|
![]() |
Видео-презентация "Творческая мастерская" |
Картотеки |
|
![]() |
Картотека элементов НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 5-6 лет с использованием технологии "Проблемный диалог" |
![]() |
Картотека элементов НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 6-7 лет с использованием технологии "Проблемный диалог" |
![]() |
Картотека игр-упражнений для работы с гиперактивными детьми |
Для Вас, родители! |
|
"Развивающие игры" |
|
![]() |
"Экологические игры" ![]() ![]() ![]() |
![]() |
"Экспериментальная деятельность" ![]() ![]() ![]() |
Публикации в сети Интернет |
|
![]() |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности "Научная лаборатория" Диплом победителя (II место) Международного конкурса "Лучший конспект" № 1278334-065-068. 2018г. |
![]() |
Методическая разработка конспекта занятия НОД по экспериментальной деятельности "Для чего нужен язык?" Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru № ЧИ 43647341, 2018г. |
![]() |
Перспективное планирование по экспериментальной деятельности подготовительный к школе возраст. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru № ЕЙ 52613599, 2020г. |
![]() |
Презентация "Использование экспериментальной деятельности в экологоческом воспитании детей дошкольного возраста". Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru № ПЕ 53590547, 2020г. |
![]() |
Конспект мастер-класса для педагогов по экспериментальной деятельности "Знакомство с телом человека".Диплом победителя (II место) Международного конкурса "Лучший конспект" № 1278148-069-072. 2020г. |
![]() |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности "Помоги Золушке".Диплом участника Международного конкурса "Лучший конспект" № 1278147-020-019. 2020г. |
![]() |
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения.№ 1278137-169-171. 2020г. |
![]() |
Свидетельство об использовании ИКТ в распространении педагогического опыта. № 1278132-157-158. 2020г. |
Конспект НОД «Тучка для Пуха» Экспериментальная деятельность. Старший дошкольный возраст. 2021г. infourok.ru | |
Увлечения и хобби:
В обычной жизни я увлекаюсь шитьем, вязанием, оригами, некоторыми видами росписи и рукоделия, люблю животных.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |