×
Меню сайта
Оценка  образовательной  деятельности

 
       Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 183» является звеном муниципальной системы образования г. Ярославля с приоритетными направлениями физкультурно-оздоровительной работы, социально-личностного развития, коррекционной работы с детьми, имеющим речевые нарушения и проблемы ЗПР, включающие в себя группы общеразвивающего вида для детей раннего и дошкольного возраста.
      Осуществление образовательной деятельности проходит в соответствии с Лицензией  (321/15 от 21.10.2015г.)
      Для организации учебно-воспитательного процесса имеются: 10 групповых помещений, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет логопеда, кабинет педагога-психолога, кабинет математики.
     В дошкольном образовательном учреждении в настоящее время функционируют 10 групп, из них: группа детей раннего возраста – 1, группы для детей дошкольного возраста общеобразовательной направленности – 5, группы компенсирующей направленности – 2, группы комбинированной направленности – 2.
      
       Реализуемая Основная общеобразовательная программа ДОУ, разработанная с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. НЕ Вераксы, ТС Комаровой, МА Васильевой  (в соответствии с ФГОС ДО) ориентирована на социальный заказ и обеспечивает полноценное развитие ребенка, его готовность к проявлению активности, инициативности и самовыражения.  Образовательная программа МДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому; достижение воспитанниками готовности к школе и разработана в соответствии с основными документами.
Цель деятельности ДОУ – создание каждому дошкольнику условий для наиболее полного  раскрытия его возрастных возможностей и способностей. Всестороннее формирование личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, коррекция и компенсация нарушений развития.
Поставленная цель достигается путем решения задач определенных на основе анализа  результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей родителей, социума:
1.     Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать основы двигательной и гигиенической культуры.
2.    Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи.
3.     При построении педагогического процесса обеспечивать интеграцию естественных для дошкольника видов деятельности, основным из которых является игра.
4.     Совершенствовать пространственно-предметную среду ДОУ, способствующую развитию и саморазвитию социальных качеств личности ребенка, его речи.
5.     Совершенствовать условия для развития педагогической рефлексии, способности строить педагогический процесс по модели субъект-субъектного взаимодействия с ребенком на основе педагогической диагностики, профессионально-творческого роста педагогов.
6.    Усовершенствовать организационно-управленческую деятельность ДОУ ориентируясь на взаимодействие с родителями и вовлечение их в педагогический процесс.
         Образовательная программа дс реализуется в организованных и самостоятельных формах обучения и включает время, отведенное на:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности  (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтение);
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе режимных моментов;
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации программы.  
 

Отчет по самообследованию ДОО за 2019 год

Отчет по самообследованию ДОО за 2020 год

Отчет по самообследованию ДОО за 2021 год

Отчет по самообследованию ДОО за 2022 год