Меню сайта

Информация о руководителе образовательной организации

АДМИНИСТРАЦИЯ:

Заведующий – ПЕРВУНИНСКАЯ   ЕЛЕНА   НИКОЛАЕВНА

  • стаж педагогической работы – 32 года
  • руководит МДОУ "Детский сад № 183" с 2002 года 
  • образование -высшее. ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, Психология и педагогика дошкольная, 1990г. ; ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, Практическая психология, 1992г.
  • квалификационная категория - высшая
  • награждения – Почетная грамота Министерства науки и образования РФ, 2013г.

                           - Нагрудный знак «Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации", 2020г.

  • Телефон\факс  8-(4852)-53-71-53, E-mail: yardou183@yandex.ru
Информация о заместителях руководителя образовательной организации

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе – АНКУДИНОВА ЛИДИЯ ВИКТОРОВНА

  • стаж работы – 40 лет
  • образование - среднее-специальное
  • Победитель II этапа городского конкурса "Человек труда – сила,надежда, доблесть Ярославля"
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru

    

Старший воспитатель – КОРОЛЕВА  ОЛЬГА  ГЕННАДЬЕВНА

  • стаж педагогической работы – 26 лет
  • образование - высшее. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Филология, 1997г.
  • квалификационная категория -высшая
  • награждения – Почетная грамота департамента образования Ярославской области, 2016г.
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru 

Старший воспитатель – ГАЛАКТИОНОВА  ЕЛЕНА  АЛЕКСАНДРОВНА

  • стаж педагогической работы – 17 лет
  • образование - высшее. 
  • квалификационная категория -высшая
  • Телефон 8-(4852)-53-64-25, E-mail: yardou183@yandex.ru 
Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

КАДРОВОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

   Кадровая политика в ДОУ направлена на развитие и эффективное использование педагогических кадров для достижения качественного результата в воспитании и обучении детей.                                

 В дошкольном образовательном учреждении созданы условия для повышения профессиональной компетентности и педагогического мастерства воспитателей и специалистов с учетом индивидуальных возможностей, способностей и потребностей.   

 

Педагогическая аттестация

по итогам 2022-2023 уч.года

Образовательный уровень педагогов

 

Образование (педагогическое)

Молодые специалисты с педагогическим образованием

Всего педаго-гов ДОУ

 

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Без категории

Высшее

Среднее профессиональное

 

 

 
 

Общее

кол-во

Аттестация на соответствие должности

 

 

17

 

7

9

4

23

10

4

33

 
                                 
   Уровень профессионального мастерства и методическая поддержка педагогов осуществляется на основе личных запросов, результатов самоанализа и анализа педагогической деятельности,  контроля и диагностики профессиональной компетентности.
   Повышению профессионализма педагогов способствует их участие в методической работе детского сада: семинарах-практикумах, конкурсах, консультациях, взаимопосещение занятий. Воспитатели изучают опыт работы лучших педагогов нашего ДОУ, принимают участие в работе районных и городских методических объединениях, обучающих семинарах, мастер-классах, конференций, конкурсов.

ДОУ полностью укомплектовано кадрами.

 Педагогический коллектив включает: 33 педагога. 
 Из них: Воспитатели на группах – 20
              Педагоги-специалисты:
              Педагог – психолог – 1            Преподаватель по математике - 1
Учитель -дефектолог – 1                             
Преподаватель по развитию речи - 1
Учитель – логопед- 3                                  
Инструктор по физической культуре – 1
Музыкальный руководитель – 2 
                                       

         СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ (на 01.09.2023)

Фамилия, имя, отчество

Должность

Образование

Квалифи-кационная

категория

Стаж работы

Повышение

квалификации**

общий

 по   специаль-ности

в ДОУ

АДМИНИСТРАЦИЯ

Первунинская 

Елена

Николаевна

Заведующий ДОУ

Высшее.

ЯГПУ  им. КД.Ушинского, 1990. Педагогика и психология (дошкольная).

ЯГПУ им. КД Ушинского, 2010г. Менеджмент организации.

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/03 от 28.02.2020

33

33

21

Нейропсихологический центр "Вектор развития", 2019г. "Нейропсихологический подход в работе с детьми раннего возраста". 12ч. 

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08517.

МОУ ДПО "ГЦРО". 2021-2022гг. "Инновации в образовании: от конкурса до инновационного продукта".

Королева 

Ольга 

Геннадьевна

Старший воспитатель,

педагог   дополнительного образования

Высшее.

ЯГПУ им. КД Ушинского, 1997г. Филология и культура

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/03 от 28.02.2020

27

27

18

ИРО 2014. Технологии работы педагога в усл. стандартизации ДО (72ч.)   Уд. 001490

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.494

МОУ ДПО "ГЦРО". 2020. КПК "Организация игровой деятельности дошкольников при реализации требований ФГОС ДО". 36ч. Уд. № 315

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08524.

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084961

ГЦРО. 2023г. КПК " Современные подходы к организации и содержанию методической работы в дошкольной обргаовательной ораганизации". 36ч. Уд .№ 501

ГПОАУ ЯО "Ярославский пед.колледж" 2023г. КПК "Методические основы применения цифровых технологий в дошкольном образовании", 42ч. Рег.№ 728

Галактионова 

Елена 

Александровна

Старший воспитатель,

учитель-логопед,

педагог   дополнительного образования

Высшее.

ЯГПУ им. КД Ушинского, 2007г. Дефектология

Высшая.

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/53 от 24.12.2021

18

18

12

ИРО 2014. Повыш. проф. комп. педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» в усл. реализации ФГОС. (72ч.).

ЯГПУ, 2014. Совр.технологии инклюз. обр. в соотв. с ФГОС. (72ч.) 

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч.

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08532.

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084954.

ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Барабанова 

Татьяна 

Викторовна

Воспитатель

Среднее профессиональное. 

Ярославский педагогический колледж, Дошкольное воспитание, 1998г.

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/38 от 29.10.2021

34

28

29

ИРО 2015. Технологии работы педагога в условиях стандартизации ДО (72ч.)   Уд. 011484

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.485

ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2020. КПК "Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО." 56 ч. Уд. № 067571

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084950

Балашова

Надежда

Анатольевна

Воспитатель

Высшее.

ОУ профсоюзов высшего образования "Академия труда и социальных отношений". г.Москва, 2020г.

Сответствие занимаемой должности 14 3 3

ЧОУ "Центр дополнительного образования", Вебинар.Ру. 2019г. Оказание первой помощи детям и пед.работникам в рамках исполнения ст.41 "Закона об образовании" раздела "Об хране здоровья", (144ч.), уд. 540800268873. 

ЧОУ "Центр дополнительного образования", Вебинар.Ру. 2019г. Проф.переподготовка "Образование и педагогика. Воспитание детей дошкольного возраста", 2019г. Диплом 540800046721

ГЦРО 2021. КПК "Организация игровой деятельности дошкольников при реализации требований ФГОС ДО". 36ч. Уд. № 1016.

Воробьева

 Галина 

Борисовна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, 1986г., учитель математики

 

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/38 от 29.10.2021

33

31

24

ИРО 2014. Повыш. проф. компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» в усл. реализации ФГОС. (72ч.). Уд. 0846

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.487

ГЦРО 2019. КПК "Организация игровой деятельности дошкольников при реализации требований ФГОС ДО". 36ч. Уд. № 591

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084952

АНОДПО "Институт цифровых технологий", 2023г. КПК "Основы компьютерной грамотности". 72ч.Уд.№ 022419599454

Гаврина

 Ирина 

Витальевна

Воспитатель,

педагог   дополнительного образования

Высшее. ОГПУ,  2000г. Учитель химии и технологии.

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/24 от 30.10.2020

20

18

9

ФГОУ Академия повыш. Квалиф. и  проф. переподготовки работников образования  2010.  «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет. Здоровьесебергающие технологии»

ИРО  2014. Введение ФГОС ДО, 16 ч. Удостовер. 005408

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.043, 490

ГЦРО 2019. КПК по доп.профессиональной программе "Участие в конкурсе профессионального мастерства как средство проф.-творческого развития педагога". 72ч. уд.5

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08537.

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084953

ГАУО ДПО ЯО ИРО. 2023г. КПК "Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (с вариативным модулем "Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с инвалидностью и ОВЗ: эффективные практики реабилитации")", 56ч. рег.№ 3721

Гришенкова

Светлана

Владимировна

Воспитатель

Среднее профессиональное

Первая.

 

       

Кудрявцева

Виктория

Игоревна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. КД Ушинского 2014г. Педагогика и психология

Первая.

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/53 от 24.12.2021

11 11 4

ГЦРО  2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС 24ч. Удост. 051

ООО "Инфоурок". 2019. Профессиональная переподготовка по программе "Воспитание детей дошкольного возраста". Диплом 000000035418

ГЦРО 2021. КПК "Организация игровой деятельности дошкольников при реализации требований ФГОС ДО". 36ч. Уд. № 1025.

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084963

Крутто

Ирина 

Евгеньевна

Воспитатель

Среднее специальное. ГАУ ДО ПО ЯО "Институт развития образования", 2018г. Дошкольное образование.  

Первая.

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/53 от 24.12.2021

23

22

22

ГЦРО  2013-2014 КПК по программе «Методика инновац. работы» по теме «Повышение проф. компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» ЛГ Петерсон и программы «Мир открытий» в условиях реализации ФГОС». 72ч. Удост. 0844

ГЦРО  2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС 24ч. Удост. 495

ГАУ ДПО ЯО ИРО 2018. Проф.переподготовка по программе "Дошкольное образование". Диплом 060000 005117.

ГЦРО 2021. КПК по доп.проф.программе "Современные подходы к организации образовательного процесса в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО". 36ч. Уд № 285

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084962

Лапина

Александра

Александровна

Воспитатель ЯГПУ им. КД Ушинского. Студентка 4 курса образовательной программы "Педагогическое образование" Соответствие занимаемой должности 13 3 5 ГЦРО  2022. КПК"Современные подходы к органзации образовательного процесса в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО". 36ч. Уд.№238.

Овчинникова 

Марина 

Валентиновна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2016г. Педагогика и псхология дошкольная

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/18 от 31.10.2019

23

20

20

ИРО 2016. ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самостоятельности. 16ч. Уд. 010431

ЯГПУ им. КД Ушинского 2016. Инновации в ДО (18ч.), уд.2710

ГЦРО 2016. КПК по доп.профессиональной программе "Участие в конкурсе профессионального мастерства как средство проф.-творческого развития педагога".72ч.  уд.312

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС ДО (24ч.+24ч.), уд.043, 498.

ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2020. КПК "Ппроектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО". 56ч. Уд .№ 068568

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084965

ГЦРО. 2023г. КПК "Совершенствование компетенций педагога ДОО как условие реализации Профессионального стандарта педагога", 36ч. Рег.№ 418 Уд.№ 0001129

ГПОАУ ЯО "Ярославский пед.колледж" 2023г. КПК "Методические основы применения цифровых технологий в дошкольном образовании", 42ч. Рег.№ 739

Переверзева 

Екатерина 

Александровна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2006г. Филология.

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/05 от 30.04.2021

17

16

16

ГЦРО  2013-2014. КПК по программе «Методика инновационной работы» по теме «Повышение проф.компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» ЛГ Петерсон и программы «Мир открытий» в усл. реализации ФГОС». 72ч. Удост. 0845

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО. 24ч. Уд. 502

ИРО 2016. Инклюзивное обр. в ДОО (72ч.), уд.026375

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2020. "Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО И ФГОС НОО". 56ч. Уд.№ 068567

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084966

ГЦРО. 2023г.  КПК "Организация игровой деятельности дошкольников при реализации требований ФГОС ДО"36ч. Рег № 152

Первунинская

Юлия

Анатольевна

Воспитатель

высшее.

АНОО ДПО Академия образования взрослых "Альтернатива". Теория и методика дошкольного образования. 2022г.

Не аттестована  25 0,5 0,5  

Петрова 

Ольга

Юрьевна

Воспитатель

Среднее специальное. ГАУ ДО ПО ЯО "Институт развития образования", 2018г. Дошкольное образование.  

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/23

от 29.12.2017

34

19

19

ИРО, 2014г. Введение ФГОС ДО (16ч.) Уд. 005449

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.503

ГЦРО 2021. КПК "Организация игровой деятельности дошкольников при реализации требований ФГОС ДО". 36ч. Уд. № 1035.

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084967

Покровская 

Дарья 

Михайловна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, ***г.

Начальные классы. Дошкольное образование.

Не аттестована 9 9 1,5

НОУ ДПО  "Институт системно-деятельностной педагогики". 2019г. "Особенности математического развития дошкольников в курсе "Игралочка" авторов ЛГ Петерсон, ЕЕ Кочемасовой. 36ч. уд.У-1752/в-19.

ГЦРО 2020. КПК по дополнительной образовательной программе "Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся". 42ч. Уд.№ 968

ФГБУК "ВЦХТ" 2022. КПК "Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения", 72ч.Уд.№ Г303509/22

Поникарова 

Татьяна 

Евгеньевна

Воспитатель,

педагог   дополнительного образования

 

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2004г. Педагогика и психология дошкольная

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/05 от 30.04.2021

34

15

8

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.059.

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.505

ГУ ЯО "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки"Ресурс" по доп.профессоиналдьной программе "Обработка цифровой информации". 72ч. Уд. № 760600025396

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08518.

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084968

Семянникова

Юлия

Владимировна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2012г., Конфликтология

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО  № 02-14/ 22 от 28.04.2023

11

11

4

ГАУ ДПО ЯО ИРО 2019. Поддержка инициативы и творчества дтей дошкольного в-та. (56ч.) уд.059277

ГЦРО 2021г. "Создание условий для обучения детей с ОВЗ в МДОУ". 72ч. Уд. № 468

ГПОАУ ЯО "Ярославский пед.колледж" 2023г. КПК "Методические основы применения цифровых технологий в дошкольном образовании", 50ч. Рег.№ 750

Смолякова

 Надежда 

Германовна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1992 г.  Учитель географии

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/15 от 29.04.2022

44

44

20

ИРО, 2015. (16ч). ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самост-ти. Уд. 010447

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.510

ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2020. КПК "Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО." 56 ч. Уд. № 067590

Тимохина

Светлана

Викторовна

Воспитатель

Среднее-специальное. Пед.класс. 1985.

Соответствие занимаемой должности 26 11 11 ЯГПУ им. КД Ушинского, 2004. Здоровый ребенок. 72ч. уд. № 808

Троицкая

Ирина 

Васильевна

Воспитатель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2014г., Педагогика и психология дошкольная.

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/38  от 29.10.2021

25

17

17

ИРО, 2016. "ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самост-ти". 16ч. Уд. 010450

ИРО 2016. ФГОС ДО: орг-ция игр.деят. уд.028394

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч.+24ч. Уд.068, 515

ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017г., Проф.переподготовка "Специальное (дефектологическое) образование".

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084972

ГЦРО. 2023г. КПК "Готовность к обучению в школе. Применение методов нейропсихологической коррекции в деятельности специалистов ДОУ". Уд.№ 1432

Черняева

Светлана

Николаевна

Воспитатель

Высшее.          

Шитова 

Екатерина 

Вячеславовна

Воспитатель

Среднее профессиональное.

Ярославский педагогический колледж, 2016г. Дошкольное воспитание

Первая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/05      от 30.04.2021

21

7

11

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.516

ГАУ ДПО ЯО ИРО. 2021г. "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации". 16ч. Уд. № 084974

ФГБУК "ВЦХТ" 2022. КПК "Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения", 72ч.Уд.№ Г303510/22

ГЦРО. 2023г. КПК "Совершенствование компетенций педагога ДОО как условие реализации Профессионального стандарта педагога", 36ч. Рег.№ 428 Уд.№ 0001135

ГПОАУ ЯО "Ярославский пед.колледж" 2023г. КПК "Методические основы применения цифровых технологий в дошкольном образовании", 36ч. Рег.№ 763

СПЕЦИАЛИСТЫ

 

Воронцова 

Лидия 

Владимировна

Преподаватель математики,

педагог   дополнительного образования

 

Среднее-специальное. Рыбинское педагогическое училище, 1982г. Дошкольное воспитание

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/24 от 30.10.2020

48

35

20

ИРО  2014. Технологии работы педагога в условиях стандартизации ДО. 72ч. Уд. 001470

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.489

2019. Курсы инструктора по  ментальной арифметике (блок «сложение и вычитание»). 72ч. Сертиф. 0118171054

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08503.

Егорова 

Марина

Валентиновна

Педагог-психолог,

педагог    дополнительного образования

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1994г. Педагогика и психология дошкольная

Первая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/23 от 29.12.2017

41

36

25

ИРО  2014г. ФГОС ДО: содержание, технологии ведения. (72ч.) Уд. № 060000  048500.

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как ср-во реализации ФГОС. 24ч. Уд.492

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08533.

Морозова

Елена

Александровна

Воспитатель

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2013г. Педагогика 

Соответствие занимаемой должности 9 8 2

ГАУ ДО ПО ЯО ИРО. 2021г. Создание условий для развития инициативности и индивидуальности дошкольников. 56ч. Уд. № 081588.

ГАУО ДПО ЯО ИРО. 2023г. КПК "Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (с вариативным модулем "Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с инвалидностью и ОВЗ: эффективные практики реабилитации")", 56ч. рег.№ 3729

Пагина 

Елена 

Николаевна

Инструктор по физической культуре,

педагог   дополнительного образования

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1995г. Педагогика и психология дошкольная.

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/11 от 24.04.2020

33

30

17

ИРО  2014г. ФГОС ДО: Технология физ.воспитания» (72ч). Уд.001533

ИРО  2016г. Актуальные вопросы  разв.регион. системы образования 2016 года (72ч). Уд.031993

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.499

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08538.

Ощепкова 

Евгения 

Николаевна

Дефектолог

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2016г., Психология

Первая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/53 от 24.12.2021

13

12

8

ИРО  2014 Введение ФГОС ДО, 72.ч, уд.007029

ФОЦ для детей с ОВЗ, 2016. Адаптивная физ.культура для детей с ОВЗ (Дом Р.Макдоналда) (12ч.).

ГЦРО 2016. Технология пробл. диалога как ср-во реал. ФГОС ДО (24ч.), уд.509

ГАУО ДПО ЯО ИРО. 2023г. КПК "Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (с вариативным модулем "Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с инвалидностью и ОВЗ: эффективные практики реабилитации")", 56ч. рег.№ 1143

Сальникова 

Ольга 

Владимировна

Преподаватель по развитию речи,

педагог   дополнительного образования

Высшее. 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1999г. Начальные классы.

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/11 от 24.04.2020

22

21

16

ИРО  2015. Преемственность ФГОС ДО и ФГОС НОО 16ч. Уд. 008699

ГЦРО  2015-2016. Организация образовательной деятельности с детьми дошк.в-та средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесебержения. 42ч, уд. 589

ГЦРО 2016. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.506

АО «Академия «Просвещение» 2020г. "Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет". 72ч. Уд.  ПК-АП-ДО № 2020 -76-08528.

Соболева 

Ольга 

Леонидовна

Учитель-логопед

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1991г. Педагогика и психология дошкольная.

МГПУ, 1995г. Логопедия.

 

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/05 от 26.02.2021

31

31

26

НОУ ДПО Центр соц-гум.образования (г.Казань)  2016. Логопедический массаж (36ч.), уд.1998

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.512

ГЦРО 2020. КПК по дополнительной образовательной программе "Организация образовательной деятельность с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения". 72ч. Уд. № 646.

ГАУО ДПО ЯО ИРО. 2023г. КПК "Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (с вариативным модулем "Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с инвалидностью и ОВЗ: эффективные практики реабилитации")", 56ч. рег.№ 1140

АНОДПО "Институт цифровых технологий", 2023г. КПК "Основы компьютерной грамотности". 72ч.Уд.№ 022419599573

Юдакова 

Лариса 

Владимировна

Музыкальный руководитель

Высшее.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1999г. Педагогика и психология дошкольная.

 

Высшая

Пр.деп.обр.ЯО № 02-14/24 от 30.10.2020

34

33

29

ГЦРО  2013 Семинар по авторской программе Суворовой Т.И. (СПб.) «Танцевальная ритмика для детей». 72ч.  Свид. 10019

ИРО  2014. Введение ФГОС ДО, 16ч., уд. 005480

ИРО  2015 Оценка проф. дея-ти пед. работников при их аттестации с целью установления кв. категории. 16ч. Уд. 011271.

ГЦРО 2016 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО (24ч.), уд.517