×
Меню сайта
Современные родители уделяют много внимания дошкольному образованию своих детей.
При этом взрослым нужно помнить, что основная задача дошкольной подготовки — это создание каждому ребёнку оптимальных условий для максимального развития его индивидуальных особенностей с учётом возраста.  
 
Для эффективной организации образовательного процесса в нашем детском саду создана материально-техническая база, которая соответсвует всем требованим ФГОС ДО:
  • подобрана необходимая учебно-методическая литература,
  • в соответствии с возрастными характеристиками и необходимыми требованиями полностью оснащена развивающая предметно-пространственная среда,
  • функционируют специально оборудованные кабинеты – центры для развития детей. 

Воспитательно-образовательная работа:

Административно-хозяйственная работа:

  • методический кабинет,
  • музыкальный зал,
  • костюмерная,
  • физкультурный зал,
  • групповые помещения,
  • кабинет математического образования,
  • кабинет развития речи и обучения грамоте
  • кабинет заведующего,
  • кабинет зам. зав. по АХР,
  • кабинет кастелянши.

Коррекционно-развивающая работа:

Финансово-экономическая работа:

  • кабинет педагога-психолога,
  • кабинет учителя-логопеда,
  • кабинет учителя-дефектолога
  • кабинет бухгалтерии,
  • кабинет делопроизводителя.

Оздоровительная работа:

Другие помещения:

  • кабинет врача,
  • процедурный кабинет,
  • изолятор,
  • фитобар.
  • пищеблок,
  • прачечная,
  • плотницкая.
 
 

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА Детский психолог - специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Работа идет как с детьми, так и со взрослыми по выявлению проблемы и поиску решений. Психологическое консультирование детей - это особенная форма помощи семье со стороны психолога, ориентированная на преодоление жизненных трудностей детей и их родителей. Задача детского психолога - создать условия, в которых Вам будет проще и понятней увидеть себя и жизнь своей семьи со стороны, осознать, какие установки и действия создают проблемы. Цель консультирования - решить проблему, возникаюшую у ребенка и (или) воспитывающего взрослого путем анализа сложившейся ситуации, нахождения баланса во взаимоотношениях и восстановления благоприятного психологического климата в семье. Детский психолог работает с актуальным состоянием ребенка и родителя, проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи. В кабинете психолога для детей 6-7 лет проводятся специальные занятия для подготовки их к обучению в школе, развитию психических процессов ребенка (внимание, память, речь, воображение, мышление) его успешной социализации в будущем новом для него пространстве. Эти занятия предоставляют необхоходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности дошкольников (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также оснащено разнообразными развивающими материалами, картотеками игр, игрушками и другим необходимым оборудованием, обеспечивающим свободный выбор детей и их успешное развитие. Безопасность развивающей предметно-пространственной среды в кабинете предполагает соответствие всех элементов по обеспечению надежности и безопасности использования.
Адрес
Ярославль, Ленинградский проспект, 99А
Количество объектов для практических занятий
200
Количество оборудованных учебных кабинетов
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
25 м2
Наименование
КАБИНЕТ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Математика — уникальная наука. Она незаменима для развития у детей: логического мышления, памяти, речи, воображения. Участвует в формировании настойчивости, терпения, творческих способностей личности. Учит анализу и синтезу, планированию своих действий, максимально точному изложению мыслей, умению обосновывать имеющуюся точку зрения. Помогает знакомить детей дошкольного возраста с окружающим миром. Знания математического содержания нужны ребёнку для успешности социальной адаптации, а также, для ориентировании во всё более развивающихся информационных и технологических процессах в обществе. Занятия по математике проводятся в специально оборудованном кабинете, оснащенном необходимой мебелью и разнообразной образовательной средой. В работе с детьми используются всевозможные развивающие игры, интересный демонстрационный, раздаточный и наглядный материалы. Большое внимание уделяется развитию логического мышления и творческих способностей детей.
Адрес
Ярославль, Ленинградский проспект, 99А
Количество объектов для практических занятий
150
Количество оборудованных учебных кабинетов
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
25 м2
Наименование
КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА и УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА В специально оборудованном и полностью оснащенном кабинете с детьми проводятся индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения и развитию фонетического слуха. Создание оптимальных условий на занятиях помогает реализовывать следующие задачи: комплексное обследование детей на предмет психомоторного, речевого развития; составление индивидуальных коррекционных программ и перспективного плана развития для каждого воспитанника; проведение консультаций и занятий. Зонирование кабинета позволяет повысить эффективность коррекционных занятий. В зоне для занятий логопед занимается инд ивидуально с каждым ребенком. Обязательное оборудование – это стол, стулья, настенное зеркало, используемое с целью отработки правильного звукопроизношения. В зоне хранения учебно-методического и учебно-дидактического материала размещены различные пособия, иллюстрации для занятий, дидактические игровые схемы и др. Оснащение кабинета учителя-логопеда отвечает всем требованиям ФГОС ДО и СаНПиН.
Адрес
Ярославль, Ленинградский проспект, 99А
Количество объектов для практических занятий
70
Количество оборудованных учебных кабинетов
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
9 м2
Информация об объектах для проведения практических занятий
Наименование
ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В детском саду 10 групп. Групповые помещения ДОУ имеют игровую, столовую и спальную зоны, помещение для раздевания, туалетную и умывальную комнаты. Каждая группа имеет свое название и лицо. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и самостоятельной деятельности. Детский сад оборудован специально подобранной детской мебелью, соответствующей по параметрам возрасту и индивидуальным особенностям воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые комнаты оснащены современным игровым оборудованием. Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Все материалы и оборудование отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Адрес
Ярославль. Ленинградский проспект, д99а
Количество
10
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
400 м2
Наименование
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ Занятия в этом зале проходят в атмосфере творчества и радости, первого знакомства с миром музыки. У детей развиваются музыкальные способности, певческие и танцевальные навыки, исполнительские качества. Для творчества детей в зале создана богатая развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО: различные музыкальные инструменты, атрибуты для выполнения ритмических движений, дидиактические игры и пособия для развития творческих способностей детей, игрушки-сюрпризы, элементы костюмов для орагнизации и проведения театрализованной и музыкально-игровой деятельности. Пространство музыкального зала можно условно разделить на три зоны: рабочую, спокойную и активную. Рабочая зона подразумевает продуктивную деятельность, в контексте интеграции с другими образовательными областями. Активная зона в условиях музыкального зала – это достаточно большое свободное пространство для музыкального движения: дидактические игры для развития чувства ритма, танцевально-ритмические упражнения, игровое музыкально- двигательное творчество и т. д. Фортепиано расположено таким образом, чтобы музыкальный руководитель, исполняя музыкальное произведение, мог видеть абсолютно всех детей. Также в этой зоне смонтированы технические средства обучения вне доступа детей. Спокойная зона. Здесь осуществляются такие важнейшие виды музыкальной деятельности как восприятие музыки и пение. Оборудование спокойной зоны состоит из музыкального инструмента (как правило, это фортепиано), пространства, где дети могут сидеть на стульях или стоять, мольберта, на который можно поставить наглядный материал, стеллажа или столика. Здесь же оборудованы стеллажи, обеспечивающие доступность ребенку, на которых располагаются детские музыкальные инструменты, соответствующие каждой возрастной группе.
Адрес
Ярославль, Ленинградский проспект, 99а
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
57 м2
Информация о библиотеке(ах)
Наименование
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. Центром всей методической работы ДОУ является методический кабинет. Ему принадлежит ведущая роль в оказании педагогам помощи в организации образовательного процесса, обеспечении их непрерывного саморазвития, обобщении передового педагогического опыта, повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Деятельность кабинета регламентируется Законом «Об образовании» РФ, основами законодательства и нормативными документами Министерства образования РФ, Уставом ДОУ. Организуя работу методического кабинета, старший воспитатель должен помнить главное: содержание и оформление его должны соответствовать потребностям педагогов данного дошкольного учреждения. Здесь должны быть сосредоточены информация об учреждении и авторских разработках, годовой план, материалы педсоветов. Метод.кабинет должен быть доступен каждому воспитателю.Мультимедийное оборудование, видеоматериалы по познавательному развитию детей, методическая литература, наглядно-игровой материал, дидактические игры. В арсенале Методического кабинета имеется Библиотека, которая является составной частью методической службы Детского сада и включена в образовательный процесс с целью обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами. Деятельность библиотеки регламентируется Положением о библиотеке, которое не может противоречить действующему законодательству Российской Федерации и Уставу Детского сада.
Адрес
Ярославль, Ленинградский проспект, д 99а
Количество мест
10
Площадь
20 м2
Информация об объектах спорта
Наименование
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ Занятия по физической культуре проходят в хорошо оборудованном разнообразным инвентарем в просторном зале. Система занятий способствует развитию физических возможностей детей дошкольного возраста и укреплению их здоровья. Для физического развития ребенка предлагаются мягкие модули "Детская полоса препятствий", которые соответствуют принципам моделирования, мобильности, вариативности и безопасности образовательной среды; маты и коврики для занятий; мячи-фитболы; массажные дорожки; дуги для подлезания; обручи, скакалки, гимнастические палки; мячи разного диаметра; атрибуты для выполнения упражнений; детские тренажеры; оборудование для организации и проведения спортивных игр в помещении; сухой бассейн.
Адрес
Ярославль, Ленинградский проспект, д.99а
Площадь
60 м2
Наименование
СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА Расположена на территории детского сада, занимает большую, специально оборудованную зону для занятий физкультурой и спортом. В арсенале: футбольное (волейбольное) поле, зоны метания, лазания, лабиринт, прыжковая яма, беговая дорожка.
Адрес
Ярославль, Ленинградский проспект, д99а
Площадь
500 м2
Информация о средствах обучения и воспитания

Обучение ведется с использованием мультимедиатехнологий (интерактивная доска, проектор и телевизионные модули для проведения презентаций, музыкальные центры).

Учебная литература.

Наглядный и практический материал.

Дидактические и развивающие пособия.

Информация об условиях питания обучающихся

ОРГАНИЗАЦИЯ  ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ  В ДЕТСКОМ САДУ

    Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.

     Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. Основным принципом питания дошкольников служит максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами.

Организация питания в ДОУ осуществляется в  соответствии с действующим законодательством, основными документами, регламентирующими организацию работы пищеблока и питания детей дошкольного возраста:

- Федеральный закон «О санитарно-эпидемологическом благополучии населения»;

- Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов";

- СанПиН 2.3/2.4.3590-20  "Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного  питания населения".

В меню каждый день включена суточная норма молока,сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда.

Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:

- Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.

- Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.

- Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.

- Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.

- Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи. 

   Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинскими работниками ДОУ. Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреж­дения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам. Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.

В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.

В дошкольном учреждении питание сбалансировано и построено на основе 2-х недельного меню, с учетом потребностей детского организма в белках, жирах, углеводах и калориях с учетом денежной нормы. 

Рацион питания детей различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 1 до 3 лет и от 3 до 7 лет.

В меню включены 4 приема пищи:

- завтрак

- второй завтрак

- обед

- уплотненный полдник

С 09.01ю2024 года  услуги по организации горячего питания воспитанников, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в МДОУ "Детский сад № 183" осуществляется по системе аутсорсинга (сторонней организацией)  ООО "АГРОИНВЕСТ" по 10 дневному меню.

Адрес: 150054, Ярославская область, г.Ярославль, ул. Тургенева, д.17 оф.620

Телефон: +7 (4852) 31-61-43

Режим работы: ежедневно с 8:00 до 17:00, выходной воскресенье

E-mail: info@agroinvest76.ru

Генеральный директор: Демьянченко Дмитрий Алексеевич

Меню для питания детей 1-3 лет в дошкольных образовательных учреждениях (от 09.01.2024) 

Меню для питания детей 3-7 лет в дошкольных образовательных учреждениях (от 09.01.2024)

 

 

 

1 неделя   

 

2 неделя   

Положение "Об организации питания в МДОУ "Детский сад № 183"

Положение "О бракеражной комиссии МДОУ "Детский сад № 183"

Приказ департамента образования мэрии г.Ярославля № 01-05/411 от 29.04.2022 "Об установлении денежной нормы на приобретение продлуктов питания для воспитанников муниципальных образовательных учреждений"

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

      

      Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого   дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей  сопротивляемостью к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, он социально и физиологически адаптирован.

    В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. 

 Программа "Здоровье"

Быть здоровыми, красивыми, полными сил хотят и взрослые и дети. А что для этого нужно делать? Всего лишь знать и выполнять правила здорового образа жизни.

Режим дня

Сидеть да лежать, болезни поджидать (рус. нар. пословица).

       Вы скажете, что режим дня придумали родители, воспитатели и учителя. Совершенно верно! Именно этим людям небезразлично как себя чувствуют дети, с каким настроением они принимаются за уроки и занятия, найдётся ли в течение дня время на еду и развлечения.

     Итак, режим дня - это правильное распределение времени на сон, работу, питание и отдых.Нажмите для увеличения. Иллюстрация К. Ротова к стихотворению А. Митты Чудо-кровать

Бывает, что мы нарушаем режим дня: поздно встаём, едим, когда захочется, смотрим фильмы или мультики допоздна, валяемся на диване. Но если человек будет так жить всегда, то он станет капризным лентяем, а без правильного питания и прогулок на свежем воздухе он ещё и заболеет.

Значит основа правильного распорядка дня и хорошего самочувствия это :

  • Нормальная продолжительность сна (Школьник должен спать не менее 9-10,5 часов).

  • Соблюдение времени отхода ко сну и ежедневного пробуждения.

  • Соблюдение графика приёма пищи.

  • Соблюдение баланса между учебными занятиями в школе и дома с активным отдыхом и пребыванием на свежем воздухе. (Вернувшись из школы, ребёнок должен пообедать и обязательно отдохнуть. Отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора. Начинать выполнение домашнего задания рекомендуется с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Через каждые 30-40 минут выполнения уроков, следует проводить 15 минутные перерывы с физкультминуткой под музыку).

Вы можете построить свой режим дня, посоветовавшись с родителями. Главное – найти в себе силы соблюдать этот режим!

Правильное питание.

Как жуёшь, так и живёшь (рус. нар. пословица).

Нажмите для увеличения. Фотограф Саманта Ли создает картины из обычной еды. Фото с сайта http://www.libo.ru.Понятно, что для детей готовят пищу взрослые. Понятно, что детям для роста и взросления нужно много сил. А получать всё необходимое они должны из пищи, богатой микроэлементами, минералами и витаминами. Отсутствие сбалансированного полноценного питания может обернуться испорченным на всю жизнь здоровьем. Поэтому нужно постараться есть всё полезное, что вам предлагают родители. Правила здорового питания достаточно просты и не требуют специальных навыков.

Ешьте богатые витаминами овощи и фрукты. Не отказывайтесь от тех овощей и фруктов, которые однажды показались вам невкусными, попробуйте их ещё раз, вдруг понравятся. Свежие овощи и фрукты не только утолят голод, но и пополнят недостаток полезных веществ.

Употребляйте кисломолочные продукты (кефир, простоквашу, творог, сметану и проч). Они содержат полезный белок и способствуют нормальному пищеварению.

Ешьте каши. Они содержат сложные углеводы, которые позволяют организму быть энергичным и бодрым в течение многих часов. В качестве гарнира это блюдо отлично гармонирует с мясом, рыбой и овощами.

Нажмите для увеличения. Фотограф Саманта Ли создает картины из обычной еды. Фото с сайта http://www.libo.ru.Не отказывайтесь от мяса. В мясе содержится огромное количество полезных веществ, таких, как железо, калий, фосфор. Они дают организму силы и возможности правильно развиваться и бороться с болезнями.

Совет. Не торопитесь во время еды, хорошо пережёвывайте пищу. Это спасение для желудка и всей пищеварительной системы. Специалисты рекомендуют жевать пищу не менее двадцати раз.

Спорт и физические нагрузки.

Двигайся больше, проживёшь дольше (рус. нар. пословица)

Чем меньше мы двигаемся, тем больше риск заболеть. Хорошо, если у вас много свободного времени. Вы можете посещать спортивные секции, упражняться в тренажёрном зале или танцевать. Вариантов очень много. Но что же делать, если вы занятой человек и почти не имеете свободного времени? Тогда начать день необходимо с утренней зарядки, которая поможет перейти от сна к бодрствованию, позволит организму активно включиться в работу. Выполнять упражнения надо в определенной последовательности: вначале потягивания, затем упражнения для рук и плечевого пояса, затем туловища и ног.

Заканчивают зарядку прыжками и бегом, после чего делают упражнение на восстановление дыхания.

Посвятите зарядке 10-15 минут и ваше тело всегда будет в отличном состоянии.

Помимо зарядки к физическому воспитанию относится активное пребывание на свежем воздухе: подвижные игры и/или ежедневные прогулки на роликах, велосипеде и проч. Физический труд, гимнастика, прогулка, бег и т.п. улучшают кровообращение, дают энергию, хорошее настроение, здоровье.

Нажмите для увеличения.Картины Евгении Гапчинской с сайта http://www.gapart.com Нажмите для увеличения.Картины Евгении Гапчинской с сайта http://www.gapart.com
 

Отказ от вредных привычек.

Мы не станем углубляться и долго говорить о вредных привычках. Это общеизвестный факт. Мы очень надеемся, что каждый из вас, наших читателей, ценит своё здоровье и уже давно принял решение никогда не быть зависимым.

Хотите быть лучше, сильнее, веселее? Тогда начните вести здоровый образ жизни. На самом деле, вести ЗОЖ намного проще, чем можно подумать. Просто начните с малого. Давайте сами себе задание (встать вовремя, не забыть почистить зубы, поесть до выхода в школу, собраться и сделать уроки за 40 минут и др.) выполняйте их и планомерно формируйте новые полезные привычки.

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МДОУ "Детский сад №183" оборудовано семь автоматизированных рабочих мест с доступом в сеть Интернет (ПАО Ростелеком).

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

   

    Термин «Электронные образовательные ресурсы» (ЭОР) объединяет весь спектр средств обучения, которые разработаны и воспроизводятся на базе компьютерных технологий. Также можно встретить термин «ЦОР», то есть цифровые образовательные ресурсы – то есть такие, которые созданы на базе цифровых технологий и их можно воспроизводить с помощью цифровых устройств. Главная цель использования ЭОР – вывести образовательный процесс на новый уровень, который так нужен современным дошкольникам.

     Во-первых, электронные средства обучения представляют любую информацию в более наглядном виде и дают воспитанникам наиболее полное представление об изучаемых объектах и явлениях. Во-вторых, они обладают большим мотивирующим потенциалом: детям нравится учиться при помощи современного оборудования, изучать те или иные темы, проверять себя и получать обратную связь. Наконец, электронный ресурс обладает большими возможностями по организации больших массивов данных – следовательно, ЭОР способны предоставить ребенку гораздо больше информации, чем традиционные ресурсы, при этом вся текстовая, визуальная, звуковая информация будет компактно размещаться на одном цифровом устройстве. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе – это обязательная часть работы современного педагога.

Важные документы

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"(просмотр)"/

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)

Комментарии к ФГОС ДО(просмотр)"/

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации 

Полезные сайты для педагогов

Департамент образования мэрии города Ярославля - http://www.yar-edudep.ru/

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru/

Журнал "Детский сад будущего" - http://gallery-projects.com/

Журнал "Дошкольник" - http://doshkolnik.ru/

Информационный портал о государственных и частных детских садах "Детские сады" - http://www.deti-club.ru/

Научно – популярный журнал "Обруч" - http://www.obruch.ru/

Научно – методический журнал для педагогов и родителей "Детский сад От А до Я" - http://detsad-journal.narod.ru/

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" - http://festival.1september.ru/

Сайт для детей и взрослых "ДЕТсад" - http://detsad-kitty.ru/

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье "Дошкольный возраст" - http://doshvozrast.ru/

Все для детского сада - http://www.moi-detsad.ru/

Социальная сеть работников образования - http://nsportal.ru/

Сайты и форумы для родителей

http://yarmalysh.ru/ - портал "ЯрМалыш" – место встречи ярославских мам и пап, которых заботят вопросы развития, здоровья и воспитания детей. Мы стараемся предоставить самую точную и современную информацию обо всём, что интересно родителям.

http://www.yarmama.com/ -  семейный портал Ярославских родителей – Ярмама, на котором вы найдете полный комплекс советов по сопровождению беременности, родов, воспитанию ребенка. Форум всегда ответит на любой ваш вопрос, касающийся развития ребёнка, его воспитания, здоровья. На Ярмаме на ваши вопросы отвечают специалисты из различных областей консультирования, они всегда рады помочь вам выбраться из любых жизненных ситуаций.

http://www.deti-yar.ru/ - информационный проект для родителей, которые хотят узнать детский Ярославль. Актуальнгая информция о детском досуге, товарах и услугах в городе.

http://lubopyshka.ru/ - портал  для родителей и детей «Любопышка» – первый ярославский социальный проект для родителей, который не просто пишет новости и добавляет статьи, а помогает ярославским семьям с  малышами найти ответы на самые разные вопросы. И не только! Для вас мы проводим детские мастер-классы, запустили  проект- "Любопышкины экскурсии", устраиваем семейные праздники.

http://www.solnet.ee - "Солнышко" - ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. На сайте публикуются развивающие компьютерные игры и видеоуроки; мультфильмы и раскраски; занятия для малышей по географии, химии, физике, экономике, природоведению, иностранным языкам; оригинальные макеты развивающих и праздничных стенгазет; сценарии детских праздников; статьи о развитии и обучении детей. Проводятся викторины и конкурсы фотографий, рисунков, поделок, стихов и рассказов.

http://www.karusel-tv.ru - телеканал "Карусель" – сайт состоит из разделов, отражающих содержание развлекательных и обучающих программ телеканала. Здесь можно поиграть (кроссворды, пазлы, игры-тесты), посмотреть телепередачи, узнать новости, пообщаться на форуме и многое другое.

http://www.teremoc.ru - "Теремок" - это игры, упражнения, задания, представленные на сайте, позволяют развить у ребенка логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, помогут выучить буквы и цифры. Здесь можно вместе учиться, играть и веселиться, смотреть мультфильмы, разгадывать загадки и ребусы. 

http://www.doshkolniki.com - "Дошкольники" – развивающие игры для детей онлайн бесплатно помогут вам вырастить умных и сообразительных детей. Детские песни, детские кроссворды онлайн бесплатно, стихи для детей, мультфильмы для детей бесплатно, обучение онлайн для дошкольников, игры онлайн, для родителей – фотомонтаж онлайн бесплатно, создание анимации онлайн из фото и многое другое, что может вам пригодиться во время досуга с детьми!

http://pochemu4ka.ru/ - "Почемучка" - это портал для детей, родителей и педагогов, направленный на развитие детей с самого рождения.  За четыре года своей работы «Почемучка» превратилась в бесценную кладовую детских развивающих материалов, которая регулярно пополняется новыми эксклюзивными материалами и свежими идеями. 

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

 ·       http://razigrushki.ru  «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

·          http://www.baby-news.net – «Baby news» - Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.

·       http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

·       http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

·       http://www.1umka.ru - «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьмионлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!

·       http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

·       http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...)

·       http://teramult.org.ua/ Сайт "Старые мультфильмы" 

·        http://www.multirussia.ru  МУЛЬТИ-РОССИЯ

·       http://teremoc.ru/ Детский портал "Теремок"

·       http://pochemu4ka.ru/ Детский портал "Почемучка"

·       http://internetenok.narod.ru/  Детский портал "Интернетёнок"

·       http://www.klepa.ru/- Детский портал "Клепа"

·       http://www.kinder.ru - Интернет для детей. Каталог детских ресурсов.

·       http://www.solnyshko.ee - Детский портал «Солнышко».

·         http://library.thinkguest.org - Сайт об оригами для детей и родителей.

·       http://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников "СОВЁНОК"

Организация не обеспечивает доступ обучающихся к собственным электронным образовательным ресурсам
Организация не обеспечивает доступ обучающихся к сторонним электронным образовательным ресурсам
                  

Порядок пользования обучающимися объектами социальной инфраструктуры